Модель Omni RS-551 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А регулируемая ширина частоты в диапазоне "К" и мощный CAS фильтр дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-551 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А регулируемая ширина частоты в диапазоне "К" и мощный CAS фильтр дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Что лучше Escort, Beltronics или Valentine One?

Escort против Beltronics и Valentine One

Наша компания каждый день получает не малое количество звонков и писем на электронную почту, где потенциальные покупатели радар-дететкора премиум сегмента задаются одним и тем же вопросом, ответ на который спрашивают у нас, как у профессионалов своего дела - "Какой радар-детектор является лучшим на сегодняшний день Escort, Beltronics или Valentine". В действительности же эта тема горячо обсуждается желающими приобрести действительно качественный и достойный аппарат, стоимость которого особо и не важна. Главное, чтобы в купленном радар-детекторе была 100% уверенность.

Начнем по порядку


Если же вы не можете определиться между Escort и Beltronics, то знайте, что компания Escort вот уже несколько лет, как принадлежит ее бывшему «заклятому конкуренту» Beltronics и соответственно техническая составляющая таких моделей, как Beltronics RX65 и Escort 8500 X50 практически одинаковая, за исключением:

Escort позиционируется теперь уже корпорацией Beltronics выше и за частую стоит немного дороже. Поэтому чуть-чуть более богатая функциональная начинка RX65 стоит столько же, сколько менее функциональный старший брат 8500 X50. Отличия маркетологи корпорации Beltronics внесли в названия различных режимов. Например продвинутый режим автоматического определения помех в RX65 носит имя «режим Autoscan», а в 8500 X50 «режим Autosensitivity». И так во всем. У Beltronics аж шесть частотных диапазонов «Ка», а Escort всего четыре. В различных версиях одни и те же режимы меняют местами и названиями. Так например в определенных версиях BEL и Escort есть режимы K-Pulse и POP, применение в РФ которых приводит к постоянным помехам в диапазоне «К». Поэтому всем настоятельно рекомендуем отключать и K-Pulse и POP режимы.

Итак

Оба детектора комплектуются одинаковыми аксессуарами вплоть до вкладыша с напоминаниями в инструкции.

В чем же осязаемые отличия RX65 от 8500 X50?

- Beltronics имеет голосовые сообщения, а Escort нет.

- Beltronics имеет вольтметр, а Escort нет.

- Beltronics имеет на борту режим отображения силы принимаемого сигнала с градацией от 1-9 единиц, а Escort этого полезного режима лишен.

- Beltronics оснащается отключаемым Вольтметром, а Escort нет.

- Beltronics имеет дополнительные две запасные присоски, а Escort нет.

- Цена на Escort 8500 X50 и Beltronics RX 65 одинаковая.

- Производительность Escort 8500 X50 и Beltronics RX65 абсолютно одинаковая.

Если вы не можете определиться между этими двумя моделями, то попробуйте для себя решить что нужно именно вам – престиж марки Escort или технически идеальное устройство Beltronics, хотя цена как первого, так и второго на высшей планке, а различия в производительности отсутствуют.


А как же быть в сравнении продукции BEL/ESCORT с брэндом Valentine One?

V1 по отношению к Bel/Escort имеет одно преимущество. Модель V1 оснащается двумя антеннами, давая водителю информацию о направлении откуда идет принимаемый детектором сигнал. Однако, данный режим делает продукт Valentine One приемником всех существующих помех. Фильтрация помех Valentine One в разы хуже, нежели у продуктов корпорации Beltronics. Это признает и сам разработчик, который утверждает, что для него, как для профессионала важно знать откуда идет сигнал. По данной причине один из авторитетных журналов США AutoWeek назвал V1 цыпленком среди радар-детекторов. И в этом нет ничего удивительного.

Поясним. Модель была разработана Инженером Майком Валентайном в 1992 году и с тех пор кроме переработки ПО никак не дорабатывалась. Причина кроется в малых объемах ее продажи. Действительно на 1992 год V1 был если можно так выражаться «бомбой» среди радар-детекторов. Подобной дальностью приема не обладал ни один из конкурентов. Но время идет и конкуренты вот уже вплотную приблизились по показателям дальности к V1. Так при срабатывании на диапазон «К» продукция Bel/Escort не уступает детектору V1. А вот по дальности срабатывания в диапазоне «Ка» все детекторы уступают V1. По этой причине его до сих пор приобретают пользователи США не смотря на практически полное отсутствие фильтров. Дело в том, что 90% измерителей скорости в США и Европе работают именно в радио диапазоне «Ка», который пока в России не используется и разработка измерителя на частотах 33.4-36.0ГГц заморожена на неопределенный срок. Да и внутренне качество сборки оставляет желать лучшего. В то время как корпорация Beltronics довела процесс сборки до промышленных масштабов идеально подгоняя детали под размеры, продукция V1 до сих пор собирается по старинке.

Реалии рынков США и России

Ведущие американские порталы по радар-детекторам www.radarbusters.com и www. laserviel.com пришли ко мнению, что V1 себя изживает и пора бы уже талантливому инженеру разработать что-то новенькое, что могло бы снова произвести взрыв и вернуть V1 утраченные позиции, ведь для большинства пользователей при выборе радар-детектора было есть и будет пропорциональное соотношение всех сторон, а именно соотношение дальности, фильтрации помех и цены, которое с каждым годом увеличивается не в пользу Valentine One.

Чего не хватает радар-детектору V1 для восстановления утраченных позиций?

- Наличие мощного фильтра, подобного того, коим комплектуются продукты компании Bel/Escort.

- Наличие режима, который бы давал водителю полную информацию о частоте принимаемого сигнала для более корректного понимания помехи водителем.

- Более простое управление детектором. Сегодня по уровню эргономики V1 по всем показателям проигрывает абсолютно всем и даже детекторам нижней ценовой категории от Whistler и Сobra.

- Современный дизайн. Все таки мы живем в 21 веке и требования у нас более высокие нежели в 1992 году.

Многие удивляются почему на V1 такая высокая цена

Причина кроется в не желании компании Valentine One работать с рынками других стран. Звучит «бредово», но тем не менее мы не раз обращались в компанию с просьбой поставок детекторов V1 в РФ и всякий раз получали отказ. Поэтому все детекторы V1 продаваемые на территории РФ и стран СНГ покупаются нами в розницу в США и потом уже доставляются в РФ. Цена при таком раскладе пропорционально увеличивается. Существует определенные риски продажи данной продукции, т.к. гарантийные обязательства должен брать на себя продавец, который и привез детектор в страну. Никакого официального сервиса и ремонтной мастерской, соответственно и гарантийного обслуживания нет. Перед покупкой V1 поинтересуйтесь о гарантийном обслуживании радар-детектора и потребуйте гарантийный талон.
Гарантии на продукция Beltronics, Escort и Valentine One

На продукцию Beltronics и Escort предоставляется фиоменный номерной гарантийный талон импортера. На продукцию Valentine One наша компания предоставляет свой номерной гарантийный талон, который дается только к V1 проданный нами. Гарантия предоставляется сроком на 1 год и распространяется только на внутренние поломи детектора. Гарантия не распространяется на установленный в последствии вами софт.

: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-551
12790 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
12990 руб.
Omni RS-550
8790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Neoline X-COP 9200
22990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
18450 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
9720 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам