Раздел третий. Мифы и реалии.
1. Уверенный прием Лазера. По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детектором установленным в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер - это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером, луч ВСЕГДА и СТРОГО наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель.
Миф первый: луч лазера сильно расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. - Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемника радар-детектора. (здесь без физики обойтись не получается)
Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов.- Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он (луч) сам по себе направленный и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и МОЖЕТ БЫТЬ попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.
2. Радар СТРЕЛКА и некоторые др. измеряют скорость за 1 км, а потом ведут ТС и фотографируют нарушителя. Технически радар, конечно может измерять скорость от 10 метров до 1 км., в зависимости от угла установки самого радара. Чем острее угол, тем ближе измеряется скорость, соответственно расстояние ее обнаружения радар-детекторами тоже меньше. И наоборот, чем прямее висит радар по отношению к дороге, тем раньше радар-детекторы его определят, и тем раньше он зафиксирует скорость.
Сегодняшняя ситуация такова, что все Стрелки висят под острым углом и измеряю скорость от 20-50 метров. При этом если радар будет висеть под прямым углом, он (СТРЕЛКА) физически никак не сможет вычленить конкретный автомобиль и его траектории движения в потоке, а потом безошибочно сфотографировать объект =такие радары применяются совсем в других областях и стоят иных сумм.
3. Антирадары существуют. Так называемые настоящие антирадары, а не радар-детектор запрещены повсеместно. За нашу бытность в данном бизнесе с 2004 года мы много раз слышали, что антирадары существуют, но никто лично из тех, кто рассказывал о том, что у них друг вроде как видео его, своими глазами не обозревал подобные устройства и в руках не держал.
В далекие 70-80е года, когда скорость измерялась диапазонами Х и Кu действительно «на коленке» собирались простейшие глушилки, которые искажали показания. Такие по Боря были крайне опасными для здоровья, поскольку очень сильно форсили, да и радары (измерители скорости) тогда так же были крайне опасны, поэтому устанавливались на автомобили полиции во всем странах на стойке, на улице, чтобы инспектор, как можно меньше облучался. С появлением в обиходе измерения скоростей диапазонов К и Ка, в которых вреда здоровью меньше, а показания более стабильные, домашний поделки сошли на нет. Поэтому никто и никогда живой антирадар в руках не держал и сам его работу не проверял, но все о них слышали и несут истории из уст в уста...
Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.
Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.
С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU