Valentine 1 euro

 45900 руб

 

Обзор радар-детектора Valentine 1 euro





 

 altalt

Описание VALENTINE ONE V1 euro.

 

alt

 

 

Детектор был разработан в далеком1992 году. Его отличительной чертой является наличие двойной антенны дающей водителю возможность знать о направлении измерений и количестве измерителей.


 

Купив у нас любой радар-детектор, вы гарантированно получаете все привилегии прописанные в законе прав потребителей. А именно: гарантию обмена/возврата денежных средств покупателю в течение двух недель с момента совершения покупки без объяснения им причин возврата/обмена. Дале в силу вступает официальная гарантия, сроки которой установлены производителем.

Обзор радар-детектора Valentine One V1 euro

 Экспертиза проводилась силами лаборатории компании i-Radar


 

 


Введение

Вот уже несколько лет в США продавался радар-детектор Escort 9500ix, который сумел отвоевать лидирующие позиции у V1 заставив Майка существенно снизить цену на свой продукт. И вот, наконец Escort 9500ix доехал и до России с новым программным обеспечением под названием international позволяющим ему принимать абсолютно все измерители скорости используемые сегодня в РФ. V1 в свою очередь имеет так называемый euro mod, который позволяет ему работать практически на все измерители скорости в РФ.В общем мы решили протестировать оба радара на дальность приема, помехоустойчивость, удобство управления, информативность, функциональность и выявить настоящего лидера.

 

 

ИНТЕРЕСНО! Как известно рынок моделей премиум сегмента очень скромный и игроков борющихся на нем крайне мало, а именно корпорация Beltronics inc. с ее двумя брэндами escort и beltronics, да известный в узких кругах брэнд Valentine One с моделью V1. История складывалась так, что все брэнды тесно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. В 40-х годах двадцатого века в канаде появилась компания beltronics, которая заявила о себе как первый производитель автомобильных радар-детекторов с высокой дальностью приема. Спустя некоторое время у них появился достойный конкурент в лице компании escort, чьи радар-детекторы славились наличием инновационных функций. Годы шли, конкуренция между двумя компаниями усиливалась. И в 90-х годах beltronics выпускает модели нижнего сегмента с помощью которых им удается существенно повысить продажи, и поглотить банкрота escort. Все технологии разработанные в escort стали достоянием теперь уже корпорации beltronics, а брэнд escort было решено сохранить и выпускать в нем только самые лучшие модели. Но, всех инженеров включая главного Майка Валентайна уволили. Как итог: beltronics и escort стали «братьями», а оставшийся не удел Майк создал свой радар-детектор и дал ему собственное имя Valentine One V1. V1 производится с начала девяностых годов и по сей день без изменений, так как гениальному инженеру удалось стать не менее гениальным маркетологом, заложив в свой прибор несколько режимов, которые долгое время позволяли оставаться его детищу самым функциональным детектором в Мире. 

 

Сводные данные об эффективности

Для начала решили облучить оба детектора ручными измерителями ИСКРА, РАДИС,ВИЗИР,БИНАР, и БЕРКУТ и снять все это на видео. Но, в процессе оказалось, что оба детектора в унисон начинают принимать их сигналы и выявить лидера не получилось, да и ведео материал получался скучным и большим, понять из которого ничего не составляло возможным. 

Далее решили протестировать оба детектора на измеритель скорости КРИС. Как раз дорога по симферопольскому шоссе в обе стороны в тот день была пустая. Установили оба детектора на стекло, подключили и поехали (кстати оба детектора не срабатывают друг на друга, как это всегда бывает с Cobra, Whistler, Stinger и прочими американо-азиатскими брэндами). Ранее V1 выигрывал в дальности у всех канадских детекторов метров по 100, что в принципе для дальности приема около 2-х километров ровным счетом ничего не значило, но все таки выигрывал. Теперь же в сравнении с 9500ix international он проиграл и очень крупно, сработав метров на 500-600 позже эскорта. С учетом того, что магистраль проложена с затяжным поворотом и КРИС стояли после него под острым углом. Не показать эту запись мы не могли. На видео ролике всю рассказанную нами ситуацию видно отчетливо. Мало того, когда V1 все таки принял КРИС он, как и Escort показал на дисплее два сигнала, но в случаи с 9500ix international детектор показывал силу сигнала каждой триноги (один сильный - та, что стояла на нашей полосе, другой слабый - та, что смотрела на встречку и находилась спиной к нам), а V1 отобразил на дисплее усредненное значение двух источников. Escort силу сигнал отображает более корректно и актуально нежели V1. Дальше мы стали отдалять от измерителей и 9500ix international до последнего сообщал о двух сигналах, а V1 через 300 метров стал принимать лишь один из двух (с учетом его «двойной» антенны детектор раньше потерял сигнал от триноги стоящий позади). В общем дальность на самый распространенный измеритель скорости у Escort 9500ix internationl выше приблизительно на 30%. И тут наличие 100% маркетинговой  функции с двойной антенной не приносит ровным счетом пользы V1 никакой. Дело в том, что любой детектор с одной, двумя или в нем будет 10 антенн, будет всегда радио диапазон принимать и со спины, и сбоку, и в лицо, ведь это радио сигнал, который отражается от отбойников, встречных машин, впереди идущих машин, собственного капота наконец, рекламных щитов, любых металлических предметов. Поэтому то Escort 9500ix international не имеющий двойной антенны как V1 принимает КРИС не хуже, и даже лучше (отображая долгое время два источника на дисплее, в то время как V1 уже показывает один). Стоит отметить, что escort был размещен сантиметров на 10 выше, но повлиять это на прием с учетом того слабого трафика никак не могло, да и ехали мы на вполне восоком автомобиле (БМВ Х5), и диапазоны у обоих радаров были включены все без исключения.


Измерители скорости применяемые в РФ и странах СНГEscort 9500ix с программным обеспечением "international" средние значения показателей

Valentine One V1 с программным обеспечением "euro" средние значения показателей

оценка работы на ВИЗИР (диапазон К)отлично (1,7 км)хорошо (1,5 км)
оценка работы на ИСКРА-1 люкс (диапазон К)отлично (1,8 км)отлично (1,8 км)

оценка работы на СОКОЛ (диапазон Х)

 с 2007 года не производится

отично (1,6 км)отлично (1,5 км)
оценка работы на РАДИС (диапазон К)отлично (1,9 км)хорошо (1,7 км)
оценка работы на БИНАР (диапазон К)отлично (1,9 км)хорошо (1,7 км)
оценка работы на БЕРКУТ (диапазон К)хорошо (1,8 км)отлично (1,9 км)
оценка работы на АРЕНА (диапазон К)отлично (2,2 км)отлично (2,2 км)
оценка работы на КРИС (диапазон К)превосходно (2,5 км)хорошо (1,9 км)
оценка работы на ЛИСД (лазер)при попадании луча лазера в линзу при попадании луча лазера в линзу
оценка работы на АМАТА (лазер)при попадании луча лазера в линзупри попадании луча лазера в линзу

оценка работы на СТРЕЛКА (диапазон К)

при размещении измерителя скорости под углом = 60 градусам (в основном стрелки висят под углом 45-60 градусов) прибор измеряет скорость за 30-50 метров.

при менее остром угле наклона измерителя скорости увеличивается дистанция измерения скорости, но и дальность обнаружения его сигнала радар-детектором тоже пропорционально увеличивается.

хорошо (200 метров при размещении радара под углом = 60 градусам)нет приема

 

Следующим нашей проверкой стала работа на стационарную камеру СТРЕЛКА, одна из которых расположена чуть позже по нашему маршруту на симферопольском шоссе. А вторая показанная на ролике СТРЕЛКА висит по варшавскому шоссе. И этот тест однозначно «убил» все надежды V1 на лидерство. Escort 9500ix international на обе стрелки, размещенные в разных местах при среднем и загруженном трафике уверенно срабатывал как радар за 200-240 метров. V1 СТРЕЛКУ к сожалению не воспринимает вообще. Дело в том, что V1 euro принимает частоты «К» диапазона от 24,050 ггц, а 9500ix international от 23,950 ггц. Стрелка как раз попадает под частоту ниже 24,050 ггц, поэтому то V1 ее не принимает.

Важно! Измеритель скорости СТРЕЛКА технически может измерять скорость от 10 метров до 1 км. В зависимости от угла установки самого радара. Чем острее угол, тем ближе измеряется скорость, соответственно расстояния ее обнаружения радаром 9500ix international тоже меньше. И наоборот, чем прямее висит радар, тем раньше escort ее определит и тем раньше она зафиксирует скорость. Сегодняшняя ситуация такова, что все Стрелки висят под острыми углами и измеряю скорость от 20-50 метров, поэтому то escort 9500ix international определяет ее за 200-250 метров.

 

При проверке лазером на ленинградском шоссе (как в прошлый раз с RX65 asia, ru775 и Vector 940) оба детектора уверенно принимали их сигнал, но только тогда, когда луч лазера попадал в линзу детектора.

Важно! По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детекторов установленным в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер - это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси,  скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером луч ВСЕГДА и СТРОГО наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель. Миф первый: луч лазера расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль  оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость  составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемник радар-детектора. Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов. Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он направленные и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и МОЖЕТ БЫТЬ попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.

 

Далее в процессе изды с двумя детекторами вместе и отдельно было выявлено еще оно существенно е отличие между ними. V1 помех принимает в городе раз в 15 больше, а на трассе раз в 7. Мы решили испытать их фильтры на парковке крупного торгового комплекса, результаты которого видны в видео ролике.


Информативность и эргономика.

Удобство настройки и информативность двух детекторов даже както и сравнивать не правильно. У Escort на борту матричный дисплей, на котором отображаются строки меню и варианты установок, а в инструкции на русском языке все подробно рассказано и показано на примерах. У V1 есть всего одна кнопка и один маленький односегментный дисплей. Настраивать V1 - это что то страшное!  - «Найдите на американском сайте таблицу с описанием режимов, если вдруг поняли что значит литера «С» например, то при выключенном детекторе поставьте его в положение off и нажмите кнопку, одновременно крутите регулятор до положения on, подержите, когда начали гореть все индикаторы отпустите кнопку, нажмите на кнопку и отпустите ее еще раз, потом еще раз, вы вошли в режим программирования!, нажимайте и отпускайте кнопку до тех пор, пока не найдете нужную вам литеру «С», загорелась стрелка с направлением, измените состояние режима удерживая кнопку до тех пор, пока направление стрелок не поменяется в противоположную сторону, выключите детектор». В общем кручу, верчу, запутать хочу... 

Вот эта табличка со значениями:


Ну как вам все эти буковки циферки и стрелочки? 

Очень тяжелое и неудобное управление. Да и еще в добавок ко всему на сайте все на английском, так как никуда, кроме США и Канады данный детектор официально не поставляется (кстати ни на коробке, ни в инструкции ничего не сказано, о стране происхождения и производителе). 

 

У Escort матричный, легко читаемый контрастный дисплей с бегущей строкой. Входите в меню и видите какой из режимов включен и как включен.


Варианты настройки V1 помимо отключения диапазонов, режимов РОР и EURO в основном сводятся к различным вариациям звуковых задержек в отличии от Escort, который пазиционируется на рынке, как первый в Мире обучаемый радар-детектор.

 

Полезные режимы.

По функциональным возможностям Escort 9500ix international значительно превосходит V1. Мы решили перечислить функции v1 и 9500ix ниже, чтобы вы могли сами убедиться в высокотехнологичности современных девайсов. 

 

функцияescort 9500ix internationalvalentine one V1 euro
auto mute (принимая откровенную помеху автоматически включает приглушение звука, не заставляя пользователя напрягаться и выискивать источник. То есть, если сигнал постоянно скачет и сила его меняется - детектор включет auto mute)
естьнет
задержка звукового сигнала (Например вы выставили ограничение включения звука 30 секундами. Тогда, принимая синал по длительности менее 30 секунд ваш детектор на дисплее будет отображать прием, а звук издавать не будет. В таком режиме вероятность «попадания» на ручной радар, который то включают, то выключают высока). 
нетесть
expert meter режим при котором отображается количество источников (сигналов) 

есть

показывает силу сигнала каждого из источников

 есть
spec display - хитрый режим отображения частоты принимаемого сигнала на дисплее в ГГц. С данным режимом можно в 50% случаев определить что принял радар посторонний сигнал или измеритель скорости (если частота выше 24.170 - значит это помеха, так как все измерители скорости в РФ работают на частотах ниже).
естьнет
AUTO sensitivity - автоматический режим чувствительностиестьесть
MENU 

есть

полноценное

нет



Auto Learn новейшая функцию автоматического обучения Auto Learn распознающую ложные сигналы, анализируя их местоположение и частоту. Данной функцией необходимо пользоваться в осторожностью, чтобы детектор не запомнил точку с постоянно находящейся триногой например. Если вы проехали три раза одну и ту же координату, в которой детектор все три раза принимал один и тот же по частоте сигнал, он его автоматически заносит в координаты с помехами при этом предлагая вам отказаться от авто сохранения. Далее в этой точке этот по частоте сигнал детектор воспроизводить не будет. Если в этой точке появится другой сигнал, то детектор сообщит о нем. Так же вы можете всегда удалить любую из отмеченных ранее координат с помехой. Данным режимом можно пользоваться только в городе и очень осторожно. При включённой функции AutoLearn будет действовать и обратный процесс. Если определенный сигнал больше не присутствует на месте, которое было ранее заблокировано, радар отменит блокировку этого сигнала. Лучше всего вносить координаты с помехами вручную нажимая три раза клавишу mute.естьнет
GPS модульестьнет
Mark Location использует встроенный GPS модуль, с помощью которого пользователь имеет возможность выставлять координаты с камерами типа ОДИССЕЙ, которые измеряют скорость не по принципу радио, а по путем обычных камер в начале пути, в конце и компьютера, который высчитывает среднее прохождение отрезка по времени. База с камерами России, Белоруссии, Украины и Европы в детекторе уже идет с завода, но вы всегда сможете сохранить свою новую координату, либо зайти на сайт и обновить программное обеспечение, которое регулярно обновляется и пополняется новыми точками с новыми камерами. Мало того, в отличии от подобных азиатских GPS радров Escort 9500ix international при скорости ниже 30 км предупреждать о камере не будет, чтобы не нарушать спокойствие водителя. Порог, за который вы хотите принимать точку с камерой вы можете выбрать сами и в добавок ко всему детектор сам адаптируется под вашу манеры езды (чем выше ваша скорость, тем раньше он предупреждает о GPS координате с камерой, а если скорость ниже 20 км/ч, тогда детектор даже и предупреждать о ней не будет, даря водителю тишину и покой). Даннй режим носит название Mark Location и позволяет мгновенно заносить в базу данных измерители скорости, видеокамеры, фотокамеры  и другие нужные точки. 
естьнет
Auto power отключает не используемый радар-детектор автоматически через 4 часа, для предотвращения разряда аккумулятора автомобиля.
естьнет
Speer Alert выводит на дисплей значение скорости автомобиля во время тревоги. Работает данный режим опять же по GPS модулю. С данной функцией сразу видно на сколько превышена скорость.
естьнет
Обновление ПОестьесть
Auto Volume - настройка громкости звукового сигнала производится автоматически в зависимости от интенсивности шума, измеряемому встроенным микрофоном. 
естьнет
Auto Bright - настройка яркости дисплея регулируется автоматически благодаря встроенному датчику освещенности. 
естьнет
Отображение направления принимаемого сигнала

есть

только по GPS

есть

 

V1 в отличии от Escort 9500ix international может показывать направление принимаемого сигнала. Единственное, когда может пригодиться это режим - когда авто ДПС измеряет скорость в потоке. Хотя это случается крайне редко. Рассмотрим ситуацию: вы едете по мкад с превышением скоростного режима и ваш радар начинает устойчиво пищать все сильнее и сильнее. Вопрос: будете ли вы продолжать ехать с той же скоростью, или же снизите до разрешенной? Думаю любой водитель незамедлительно нажмет на педаль тормоза, и не важно откуда идет сигнал спереди или сзади. Провода питания у обоих детекторов очень эластичный и легко принимают свое первичное состояние после растяжения. На проводе питания Escort 9500ix international продублирована клавиша mute, для удобства пользования водителем. У обоих детекторов есть по три режима чувствительности, суть двух из которых сводится к банальным Город/Трасса, а третий автоматически регулирует чувствительность. 

 

В общем по функциональному оснащению Escort 9500ix international в разы превосходит конкурента у которого из настроек есть лишь три варианта чувствительности, время задержки звуковых сигналов и регулятор громкости.

Очень сильно чувствуется, что V1 - это мелкосерийное производство. На коробке нигде не сказано, что прибор произведен в Канаде, впрочем, как нет этой информации и на самом радаре. Инструкции на английском языке полноценной тоже нет. В инструкции очень много сказано о том, как на какой сигнал реагировать и как к чему привыкать, но нет ни одного упоминания о его настройке, сказано лишь, что если вы хотите его настроить, необходимо зайти на сайт, где вы найдете ответ на ваш вопрос. Управление у V1 сводится к одной кнопке и разному по времени ее удержанию, что крайне не удобно не понятно. В общем заботы о потребителе ноль. У Escort все иначе. Тут тебе и пособие по настройкам и каталог с продукцией компании и отрывные купоны по быстрой настройке. 

 

 

Комплектация.

Escort 9500ix international комплектуется проводом с управлением звука, кронштейном с присосками, двумя запасными присоскам. Все это лежит в эффектном металлическом кейсе. 

Valentine One V1 euro комплектуется одним прямым проводом через зажигание, проводом в прикуриватель, кронштейном на стекло и четырьмя запасными присосками. 

 

Резюме.

Неожиданно Escort 9500ix international показал сверх высокую дальности приема, что в купе с фантастической помехоустойчивостью, широким набором функций и простотой управления думаем сделают его настоящим, а не надуманным лидером в премиум сегменте. 

 

 

 

altalt
altalt
altalt

 


 

 

 

 

 Сравнение лучших из лучших радар-детекторов:Valentine One euro, Escort 8500 X50 euro и Beltronics RX65 red asia? Данная точка зрения является исключительно мнением компании i-radar 


[/xfgiven_5-rezultaty-dalnosti-i-pomeh]


[xfgiven_3-interesnye-rezhimy-i-funkcii]


[/xfgiven_2-obschie-rezhimy-i-funkcii]


[/xfgiven_4-prochaya-infa-i-specifikaciya]








Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



  1. admin    
    Александр, это в новых версиях прошивки. В тестовом приборе 4-х летней давности этого небыло. В связи с тем, что его в РФ больше нет практически в продаже, мы им не торгуем и прошивки свежие не разбираем в обзорах. Можно сказать, что можешь для РФ не актуальна, поэтому дальнейшего рассказа о новых функциях с нашей стороны нет и не будет. Наслаждайтесь.
  2. Александр    
    admin,
    Да уж, специалисты Вы никакие, все можно запрограмировать отдельно любой диапазон, оказывается на данном радаре V1.
    Немного поковырялся и все готово.
  3. admin    
    Александр, здравствуйте. laser отключается только в самых лучших радарах beltronics и escort.
  4. Александр    
    У меня проблема, на Вольво стоит система лазеров для остановки авто система работает даже в отключенном состоянии, радар на нее сильно реагирует особенно в ночное время, пищит все время и когда к препятствию подъезжаешь. Можно ли отключить прием лазера и как это сделать? ХОРОШИЙ ВРОДЕ РАДАР НО МОЗГ ВЫНОСИТ.
  5. admin    
    перепрошить v1 крайне проблематично. Стрелку не определяет ни одна из верий ПО v1.
  6. Елена    
    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли перепрошить Valentine One v1 с версии 3.872 на 3.893. Если да, то оказываете ли вы такую услугу Видит ли Стрелку аппараты с последней версией прошивки?
  7. admin    
    Не знаю какими источниками пользуетесь вы. Мы в свою очередь только официальными с официального сайта. Так вот на этом сайте есть вкладка International units, открыв которую вы увидите все модели произведенные для нас. Посмотрев спецификацию вы увидите указанные нами частоты диапазона "к", а именно 23.950-24.250ghz. Эта же информация присутствует на русской инструкции к официальному радару. Кстати сам диапазон разбит на три поддиапазона, которые выборочно можно включать. K1: 23.950-24.109 нужно включать K2: 24.110-24.174 нужно включать K3: 24.175-24.250 можно смело отключать, так как на данных частотах в РФ измерителей нет. И еще посмотрев видео из нашего сайта вы увидите его работу на измерители Стрелка, которая работает на частотах от 23.997 до 24.001. Поэтому ваша информация ошибочна и не соответствует действительности. (P.S.: у не официальных радаров 24.150 - указывается в инструкции, как несущая частота диапазона (то есть средняя), и далее сказано +- 100ghz, что говорит о том что фактический прием не оригинальных приборов диапазона "к" от 24.000 до 24.250ghz).
  8. Роман    
    Уважаемый Администратор, в технических характеристиках на Escort Passport 9500ix international указан нижний предел частоты "К" 24.150 ГГц. Не совсем понятно откуда Вы взяли 23.950 ГГц?
  9. admin    
    Нет.
  10. Владислав Андреевич    
    Можно ли перепрошить Escort 9500ix с американской прошивкой на программное обеспечение "international"?
    С уважением,
    Гончаров Владислав Андреевич
  11. admin    
    По дальности ни bel rx65 asia ни escort 9500ix international ем не уступают. Мы сейчас проводим тест этих трех моделей. И все трое срабатывают одновременно (плюс минус 50 метров, что при дальности срабатывает за 2 км на триногу абсолютно н критично). Но, по информативность и bel и escort в разы превосходят v1. 1. У V1 н отключаются диапазоны 2. V1 не показывает частоту в ггц 3. V1 пищит помех в 2-3 раза помех больше нежели rx65 4. V1 пищит помех в 5 раз больше нежели 9500ix 5. V1 не показывает силу сигнала каждого из источников, а показывает усредненное значение (escort 9500ix отображает еще истов каждого источника если принимает больше двух). Дело. Том, что оба радара отображают надисплее кол-во пойманых сигналов. 6. V1 на помехи показывает 4-6 делений, а bel и escort 1-3 (чем ниже цифра, те сигнал слабее, а слабый сигнал говорит либ о помехе, либо об очень далеком расстоянии д радара). С bel escort отлиить помеху проще. 7. У v1 нет разделения диапазона k на три поддиапазона. У escort 9500ix это есть. Отключав диапазон к3 вы избегаете помех на датчики мертвых соз и активный круиз контроль. 8. V1 показывает направление, но часто запутывает и показывает сразу три направлениясигнала. Да и мне как пользователю это мало чего дает, ведь по интенсивности звука и силе сигна на дисплее я понимаю, когда место с измерителем скорости мной пройдено. А v1 на радары показывает сигнал с Левой стороны и на помехи так же показывает сигнал с левой стороны. Толку от данного режима 0. 9. цен на v1 крайне высока, с учетом ценника rx65 Asia, дальности, удобства понимания сигнала, интеллектуальности, функциональности и помехозащищенности. 10. И v1 и bel и escort видят радары в спину и в лицо. А двойная антенна это маркетинговый ход. Здесь играет простая физика (если скорость измеряют сзади, то радио сигнал отражается от отбойников, встречную авто, впереди идущих авто и летит обратно прямо в рупор антенны радара;) это как fm антена, ей вм равно откуда идет сигнал ,спереди, сзади, сбоку, она его примет). 11. У v1 не отключается лазер и радар крайне часто пищит на дисплей навигации именно в лазере. 12. И rx65 Asia иescort 9500ix видят стрелку за 300 метров, аv1 ее не понимает. В случаи с 9500ix вы можете по gps отметить стрелку как координату с камерой и он будет предупреждали о ней за 1км. Так же в9500ix можно выставлять координаты с помехами, что делает его самым помехозащищенным детектором в мире н равн с 9500ci и bel sit r-plus. Думаю мой ответ достаточно развернутый и поможет вам в выборе подходящего именно вам радар детектора.
  12. Алексей    
    Доброго времени суток! Намерен купить в июле радар-детектор Валентайн. Но всё ещё есть сомнения. Может лучше взять что-нибудь из Эскорта или Белтроникса (премиум класса)? Никак не могу решить.(( Заранее благодарен за советы.
  13. Анатолий    
    Ваш Bel RX65,в отличии от Esscort 8500  не показывает количество радаров,если они работают в одном диапазоне.Гаишники ставят две треноги в 200 метров друг от друга-первый с сильным сигналом,а второй с минимальным и всё-попал.V1 стрелочками покажет,что впереди есть ещё радар.Так что брать надо или Esscort или V1. 
  14. другой Михаил    
    Цитата: Дмитрий
    бой bel RX65
    Вы приезжайте в Москву или Киев. Тут молчать не будет. У нас с вами гранаты (датчики дверей) разной системыfellow

    А в пригородах у нас тоже тишеsmile
  15. Дмитрий    
    бой bel RX65 отслеживает несколько источников одновременно с указанием диапазона и уровня сигнала, и нем как рыба к помехам,  не считая дверей супермаркетов и заправок с очень небольшого расстояния, хотя все наверное зависит от местности(живу в пригороде Маями). Все диапазоны полностью отключаемы по желанию. Иногда даже кажется что он сломался и не работает, потому как долго от него нет и звука...
  16. Михаил    
    Надо просто настроить его для работы в режиме маленькая L, тогда и будет он тихий-тихий.
  17. Andrey    
    Согласен. Аналогичная история, только я не имел Беоа 65. Вот сижу и думаю, может быть на Бел поменять. К слову, а как различается помехозащащенность у В1 и бела 65?
  18. Никита    
    Блин, заказал на ебэй. Привезли. Пользуюсь неделю. Облом. Он пищит на все что можно и нельзя. Дальность не лучше rx65a. Зачем поменял его на v1... Жалею.
  19. Vampire    
    V1 купил из штатов на ебее. Обошлось менее 18тр. В течение месяца приехали consealed display и remote audio. Детектор по сути состоит минимум из трех многоканальных детекторов, так что можно всегда знать, сколько сигналов тебя облучает и в каких направлениях.
    Обычные детекторы такого не могут, так что если платите больше 10тр, то все равно прятать или с собой таскать. И в этом случае V1 позволяет разместить детектор скрытно, выведя наружу только внешние дисплеи. С остальными детекторами такое невозможно. Так что не экономьте бабки и берите V1 + дисплей + аудио адаптер + CarPС адаптер. И будет максимум возможного.
    Либо кранч 214 и тогда можно его в машине оставлять. Разницы при срельбе в лоб не будет. Оба детектора предупредят до точки фиксации нарушения. Выкладывать бабки за промежуточные варианты нет смысла.
  20. Снргей    
    Теска, позвольте с вами поспорить.)))
    вы пишите:
    1. всегда можно узнать когда проехал засаду. ответ - со своим детектором я тоже всегда могу об этом знать, т.к. по мере приближения к тому же КРИСУ он начинает неистово верещать, а после сигнал резко идет на убыль.
    2.Всегда моджно определить откуда стреляют. ответ - то, что можно понять что меня облучают сзади я это и так пойму, правда посмотрев в зеркало. Только откровенно скажите, как часто у нас именно мериют скорость в потоке?))) Да и где? на стоящем МКАДЕ. На фед. трассах уж точно нет. Если сзади, то с моим детектором не посмотрев в зеркало я этого не пойму, а если спереди, то сила сигнала при приближении будет увеличиваться, что говорит о скорой встрече с радаром.
    3. В условиях помех вы можете отслеживать сильные и слабые сигналы. ответ - а мой радар сразу мне говорит что он принял показывая частоту. Это нет у вашего V1.и есть только у моего. Даже не пытайтесь меня разубедить в бесполезостиданного режима. Вы отслеживаете среди нескольких сигналов самый сильный и у вас нет гарантии того что имеено он окажется радаром, а мой прибор просто без истерик показывает сразу какой сигнал он выделил среди всех (а разобравшись внимательно = поймете, что все детекторы всегда принимают все сигналы имеющиеся здесь и сейчас, анализируют и выдают к индикации самый сильный из них. А еще он прнимая сигнал, начинает его анализировать ищя в последующих сигналах подобную частоту, для отсеивания сторонних мелких помех, которые я пологаю вы слышите и видите на своем детекторе, а у меня он их отсеивает. V1 такой мощный и не повторимый не один, как нам некоторые преподносят.

    Мое мнение по этому поводу следующее: каждый кулик свое болото хвалит))))))))))))))))))))))))))))))))) не умоляя качества V1, считаю свой лучшим. Начать пользоваться nokia 3310 можно снова и быстро к нему привыкнуть, только вот зачем (это к пункту о бвстром привыкании к отсутствию полезностей). Рекомендую попробовать при возможности других канадцев и уверяю вас не разочаруетесь. Близкий человек в Джерси живет и гоняет с V1 только потому, что он встроен у него в мерсе в зеркало, и плюется вспоминая свой Escort какойто там не помню. Отговорил меня от покупки V1, мол помех ужасно много, а по дальности не лучше. Я кстати тоде после Whistler 695 пересел на Beltronics и дальность у него выше в разы!!!!! но и цена соответсвенно тоже
  21. Сергей    
    То, что пользы от стрелок никакой, могут рассказать только те, кто никогда с V1 и не ездил, в целях антирекламы. На самом деле и от стрелок и от кол-ва сигналов польза огромная. Во-первых, ты всегда знаешь, когда проехал засаду (а увидеть спрятанный КРИС в кустах не всегда реально). Во-вторых, всегда можно определить откуда стреляют импульсом - либо из пристроившейся машины сзади, либо впереди. В третьих, в условиях множества помех мы можем "выделить" и отслеживать самый сильный сигнал радара - другие приборы на это неспособны. Согласен, что не помешало бы сделать буквенно-цифровой дисплей, но через пару недель использования привыкаешь к сигналам и полностью понимаешь "язык" V1. По сравнению с W78 дальность обнаружения более чем двукратная.
  22. Boss    
    Выбираю между V1 и Escort X50. Пока больше склоняюсь к V1, т.к. для меня важно видеть направление сигнала. Например при проезде засады я увижу что это тотже сигнал сзади...
    Какие плюсы можете указать у Эскорта по сравнению с В1 и наоборот. Для меня важно мнение основанное на практике!
  23. Евгений    
    Пользуюсь антирадарами с середины 90-х. Год назад заимел третий по счету прибор V1. За год применения не понятно как, но крепление покрылось ржавчиной. Отвалил за него в Петербурге 21500 штук. Орет на все что можно и нельзя. Направление показывает это круто, только вот толку от этого 0,и очень мало десятых. Очень долго мучился с настройками, все таки добил. На радар орет за 1,5 км в лучшем случаи (как обещали за пять километров ни разу не пищал). Сложилось впечатление, что прибор разрабатывался рукаблудом, для рукаблудав же, настолько все в нем не логично и противоестественно. Самые красивые ожидания V1 не оправдал. Это мой третий антирадар за 10 лет и не скажу, что прошлые стоящие в два и шесть раз дешевле, соответственно были на столько же хуже. Тем, кто любит создавать себе трудности и потом их преодолевать – это прибор для вас, те же, кто хочет чего-то более логичного и гармоничного – вам V1 противопоказан.
: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-551
12790 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
12990 руб.
Omni RS-550
8790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Neoline X-COP 9200
22990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
18450 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
9720 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам