ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам
и антирадарам
и антирадарам
Настроим сразу все необходимое
Научим пользоваться правильно
@ РАБОТАЕМ УДАЛЁННО
Россия
ЛУЧШИЕРадар-дететкоры
ПРОЧИЕРадар-дететкоры
К сожалению тренд оснащать обычные азиатские платформы малошумящим усилителем (LNA) Silver Stone F1 не смог обойти стороной и повторил в след за «некоторыми» эту маркетинговую глупость. LNA призван повысить дальность, путём усиления слабых сигналов, что увеличивает показатели приема маломощных измерителей скорости (хотя в спину она все равно фактически остаётся нулевой, а с теми же Крисами и Аренами и самые дешёвые аппараты справляются сегодня достойно). При этом о минусах такой схемы нам никто не рассказывает, а они очень заметны и критичны = помехозащищенность у таких «LNA-поделок» падает до критических показателей, настолько, что более/менее спокойно передвигаться с подобным устройством нет возможности. Именно по этой причине, в модели Sochi PRO производитель попытался сгладить/скрыть данные недостатки и организовал переключение режимов чувствительности. И если с чувствительностью 3 мы имеем хорошую помехозащиданность и дальность, которая порой хуже, чем у младшего брата Sochi Z, то в 4-ке ездить уже становится практически невозможно, а про 5-ку можно вообще промолчать (в ней можно лишь поставить показательный рекорд для рекламного видео, как бы говоря «наш детектор может вот так», при этом все шумы в прямом смысле слова будут вас атаковать без умолку) ... Важно понимать, что хороший радар-детектор с усилителем и на дешевом железе, мощности которого не позволят своевременно обработать большой поток данных, построить нельзя и точка. Можно лишь сделать то, что азиаты предлагают нам сегодня в виде моделей 7500s, 8700s, Sochi PRO, 9570PRO и тд., которые в нормальных режимах не лучше своих собратьев без усилителя, а в усиленных являются полным «помехоужасом» ... Есть конечно правильный вариант, когда в след за усилителем ставится уйма доп. производительных элементов, например вместо микроконтроллера использовать процессора в десятки раз более мощные, применять отдельный АЦП (аналоговоцифровой преобразователь), и тд. Всё эти доработки влекут за собой неизбежный рост цены, до уровня близкого к продукции марки Escort, где дальность хорошая, помех мало и цена на фоне азиатов неприличная. Как итог я не вижу толка от детекторов за 10-20 тысяч с усилителем, если все остальные элементы конструкции под него не адаптированы, чего в эти деньги сделать невозможно. Вернувшись к Silver Stone F1 Sochi PRO не пойму, зачем заявлять функцию измерения частоты в устройстве, если она не отображает корректные данные, не задействует алгоритмы отключения ненужных частот, не меняет ширину диапазонов и самое главное не даёт возможности пользователю отличить систему ДМЗ от помех и реальных радаров ... |
Ниже вы можете ознакомиться с тестами устройства и прочитать стандартное рекламное описание от производителя.
Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.
SilverStone F1 Sochi PRO
Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.
Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой
GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.
Защита от ложных срабатываний
SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:
1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.
2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.
3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.
Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой
Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п
Гарантированное корейское качество
• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
• Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
• Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Установка
Предусмотрена возможность установки на
• лобовое стекло автомобиля с помощью кронштейна с присоской, идущего в комплекте;
• либо на приборную панель на нескользящем коврике (не входит в комплект) В этом случае место крепления кронштейна с присоской закрывается декоративной заглушкой.
Полезные материалы по теме
Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.
Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.
С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU