Модель Omni RS-551 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А регулируемая ширина частоты в диапазоне "К" и мощный CAS фильтр дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-551 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А регулируемая ширина частоты в диапазоне "К" и мощный CAS фильтр дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Как выбрать антирадар


Как выбрать радар-детектор?

В данном материале мы постараемся простым языком рассказать о тонкостях выбора радар-детектора нужного именно вам, без лишних маркетинговых режимов



Многие пользователи, при поиске антирадара часто в поисковике забивают фразу "как выбрать антирадар", чтобы докопаться до исины, какой же прибор лучше и так далее. Но, чаще всего не находят вразумительных ответов, а лишь попадают на второсортные рекламные сайты, на которых за деньги примитивными сухими цифрами взятыми в инструкциях рекламируют сегодня один прибор, а завтра другой. При этом каждый такой "обзор/отзыв" говорит о том, что именно этот прибор лучший на рынке, даже не смотря на то, что на одном ресурсе порой собрано по несколько псевдоним обзоров, каждый из которых "лучший". К сожалению найти корреткную информацию на форумах, в которых пользователь постоянно не учавствует, а попал случайно через поисковик почитать информацию тоже крайне проблематично, ведь сегодня хороший или плохой отзыв на любой товар в интернете продается и покупается. В следствии чего откровенно говоря верить словам интернета не приходится, пока не проверишь на себе или не порекомендуют знакомые.
Тем не менее мы постараемся логически выстраить цепочку, без рекламы и предвзятости и рассказать о тех тонкостях и нюансах, которые реально влияют на работу радар-детектора и на которые стоит обращать внимание при выборе прибора, как по цене, так и по качеству. Есть одно правило: ДЕШЕВОЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ХОРОШИМ, В ТО ВРЕМЯ КУПИВ БОЛЕЕ ДОРОГОЕ ШАНСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ХОРОШЕЙ ВЕЩИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, ХОТЬ И 100% НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ.




Нужна консультация Эксперта?


Тем же, кто привык и готов довериться ЭКСПЕРТАМ, нежели тратить время на изучение мало знакомого материала, можно сразу обращаться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 922-78-68 (Ежедневно 9-20 часов), для получения квалифицированной консультации и осуществления покупки.



Кратко о чем ниже пойдет речь в нашем материале: 


1. Про дальность приема современных измерителей скорости (полицейских радаров).

2. Про помехоустойчивость радар-детекторов в условиях города, трассы, а так же, влияние дальности приема на помехозащищенность.

3. Про платформы в современных приборах, чем отличаются и отличаются ли вообще?

4. Влияние страны сборки на качество и живучесть аксессуары.

5. Про брэнды однодневки, как отличить серьезность в деле от бутафории.

6. Про Комбо-Устройства или же Гибриды класса "ДВА В ОДНОМ" объединяющие в себе антирадар и видеорегистратор. Плюсы и минусы.

7. Типы радар-детекторов. Салонные с питанием от прикуривателя, разнесенные со скрытой установкой. Кому какой покупать?

8. Про режимы и функции нужные и маркетинговые.

9. Какой радар-детектор нужен именно вам?


1

Про дальность приема современных измерителей скорости


Пожалуй, самым важным критерием в современных радар-детекторах является их дальнобойность и помехоустойчивость. Начнем с параметров отвечающих за дальность приема измерителей скорости. Мы привыкли говорить откровенно и начистоту, поэтому смеем вас уверить в том, что практически все модели антирадаров выпущенных после лета 2017 года видят абсолютно все измерители скорости, применяемые на территории РФ (исключения составляют модели откровенных брендов однодневок, никому не известных азиатских производителей, которые пачками появляются в сетевых магазинах, распродаются, после чего печатаются новые точно такие же, с иными названиями, но об этом мы поговорим позже). Если кто либо вас уверяет в том, что один радар видит все, а другой нет = это откровенная ложь! Иначе зачем производитель выпускает на рынок новые модели, тратя на производство и рекламу немалые средства. Согласитесь, было бы смешно если, например, рекламная компания марки Мерседес строилась бы на доводах, что только они делают автомобили с круглыми колесами, в то время как все остальные с менее круглыми или даже квадратными. 


Дальность приема сегодня является основным критерием отличия различных марок и моделей радар-детекторов. Дальность приема на различные измерителей скорости у различных антирадаров отличается, порой весьма существенно. Так один прибор превосходно принимает сигнал стационарной камеры СТРЕЛКА, при этом крайне плохо принимает сигнал мобильного комплекса ОСКОН, а треногу СКАТ направленную в спину и вовсе принимает за 10 метров. Другой видит все намного дальше и лучше, как в спину, так и в лицо, как на столбе, так и в засаде, но и стоить он будет дороже, порой существенно. При этом и первый и второй видят все, только вот за разное расстояние. В любом случае выбирая прибор вам необходимо определиться для чего вам в первую очередь он нужен:



А) мне нужен прибор, который будет выручать меня в городских условиях и своевременно предупреждать о стационарных камерах в городе (больше всего штрафов получаю из города)


Б) я хочу купить универсальнео устройство, способное уверенно отработать, как в городе, так и на трассе (регулярно получаю шрафы с треног и прочих мобильных камер)


Радар-детекторы отвечающие пункту А 
Радар-детекторы отвечающие пункту Б

Такие радар-детекторы купить можно дешево и комплектуются они весьма посредственными платформами, не способными уверенно и заблаговременно отрабатывать на измерители скорости работающие в патрульных авто, ТРЕНОГИ и прочие мобильные радары. Их задача сосредоточена исключительно на оповещении о СТРЕЛКЕ в городе и приему GPS точек с прочими стационарными камерами. Ждать от таких приборов уверенной работы в условиях трассы с малошумными мобильными радарами в засадах в спину не стоит.


Такие приборы в силу своих сложных вариаций исполнения и алгоритмов обработки сигналов намного лучше, нежели их бюджетные собратья отрабатывают в условиях, как Города, так и Трассы, но у них есть один минус -  стоимость. Так например самый простой из подобных детекторов на рынке не может стоить дешевле 8000 рублей, ведь для успешной работы нужен мощный процессор и приличная антенная часть. Зато и риски получить письмо счастья от мобильного измерителя уменьшаются.

 

Читая описания к различным приборам с кординально разными ценниками вы наверняка заметили, что все производители без исключения указывают на то, что их прибор видит абсолютно все, измерители скорости применяемые в РФ. Да, это, действительно, почти всегда правда. Сегодня ситуация такова, что Радары за 3000 рублей и за 15000 рублей способны принимать сигналы всех полицейских радаров. Так в чем же подвох, спросите вы? А подвох кроется в том, что дальность приема и помехоустойчивость у дешевых приборов в разы ниже, чем у более дорогих. Так например бюджетные модели, стоимостью до 3 тысяч рублей от Silver Stone или Sho-Me, в прямой видимости способны принять сигнал "треноги"  измеряющей скорость встречной цели за 500 метров (при условии слабой загруженности дороги и ясной погоде), а если "тренога" будет измерять скорость отдаляющейся цели (установка треноги в спину), тогда дальность будет равна и вовсе 70-100 метрам и это если повезет. Учитывая тот факт, что "тренога" марки СКАТ измеряет скорость до 150 метров от себя, дальности оповещения за 500 метров о ней порой бывает недостаточно. Очень часто бывают в связи с этим ситуации, когда водитель вынужден тормозить, что называется "в пол", в связи с чем идущие сзади автомобилисты попросту не успевают оттормозиться и получаются аварии.


Например вот один из многочисленных роликов на YouTube выложенных в сети о том, как поздно китайские приборы Pilot 21RS принял сигнал мобильного комплекса ИСКРА-ВИДЕО установленного в патрульном автомобиле.


Вот один из многочисленных роликов. На нем видно, как поздно один прибор принял сигнал мобильного комплекса СКАТ-П




А вот, как себя ведет существенно более дорогой прибор на такой же комплекс



Сегодня ситуауция сложилась следующим образом. Основу парка измерителей скорости в РФ на трассах составляют ТРЕНОГИ: СКАТ, ОСКОН-СМ, Крис, Арена, ВОКОРД, АВТОПАТРУЛЬ (немного осталось еще измерителей БИНАР, ВИЗИР, ИСКРА-ВИДЕО), встречается Лазерные ПОЛИСКАН и АМАТА. В городских условиях и вблизи населенных пунктов как правило используются стационарные и мобильные радары СТРЕЛКА, Автодория, АВТОУРАГАН, КРЕЧЕТ, КОРДОН, которые в самом большом кол-ве установленны в основном в Москве и Москвовской области. Есть еще внушительный список измерителей, которые в тестовом порядке устанавливаются в городах России, но говорить о каком-то постоянстве пока не приходится. Их установка носит единичные случаи). Как вы видите радаров много и каждый из них работает по своему собственному алгоритму, под который производителям радар-детекторов надо оперативно подстраиваться и не у всех это получается ввиду сложности и удорожания конструкций. Поэтому многие когда-то популярные марки и модели канули в небытие и на их место пришли новые игроки.




Стоит так же учитывать тот факт, что большенство азиатских фабрик подают себя как Американские или даже Русские продукты. Они попросту регистрируют товарный знак в США или России, а сами радары производят в Китае, Тайване, Филиппинах или Корее. Элементная база и патентный портфель не позволяют им производить высокодальнобойный радар-детекторы, способные ровно и без рывков и пауз принимать сигналы измерителей за комфортное расстояние. Если например дорогостоящие Канадские марки сигнал Треног направленных по ходу движения или простым языком "смотрящих в спину" принимают за 1 - 1,5 км (принимая отраженный сигнал, который в разы слабее основного), то Корейские представители в этих же условиях будут справляться на 50% хуже, Китайские, Филиппинские и Тайваньские о сигналах в спину будут оповещать в последний момент. Исходя из этого и движение ваше становтся более опасным, нет уверенности в том, что это не помеха, что приводит к частым торможениям в пол. При этом о скудности элементной базы говорит на прямую размер антенны приемника и вес азиатских приборов, они как правило в 2-3 раза легче и меньше Канадских. 




2

Про помехоустойчивость 


Вторым фактором отличия устройств разных ценовых сегментов друг от друга является их помехозащищенность. Тут картинка предельно простая. Стоит учитывать, что все без исключения радар-детекторы, помимо измерителей скорости принимают и так называемые посторонние сигналы. Что это за сигналы и как их классифицировать? Бывают откровенные помехи в разных частотах и разной силы (хорошо, чтобы ваш детектор имел возможность отключения частот Х и Ка диапазонов, которые в РФ не используются. Такие приборы как правило начинаются от 7000 рублей), а бывают стабильные сигналы от различных приборов, которые работают на тех же частотах, что и полицейские измерители скорости. Так например не для кого не секрет, что если радар-детектор не принимает сигнал от автоматических дверей или шлагбаумов, которые открываются сами перед нами, такой прибор будет бессилен против большенства измерителей скорости., так как и датчик движения и полицейский радар работают на общей частоте радио диапазона “К”. Соответственно, более дальнобойные радары и сигнал от датчика движения будут принимать раньше, чем менее дальнобойные. Но опять же есть очень продуктивные функции в некоторых устройствах, которые позволяют опытному пользователю по отображаемой частоте принимаемого сигнала и его силе (оба параметра выводятся на дисплее детектора)  опредеить что принял его прибор, помеху или радар. Но, к сожалению эти режимы доступны лишь у трех брендов (патенты на функции и режимы никто не отменял). Так же с помощью режима "ЧАСТОТОМЕР" можно понять, что ваш детектор принимает сигнал активного круиз контроля или же датчик мертвых зон соседнего автомобиля (эти современные функции так же работают на частотах диапазона "К").





Если же вы поставили себе цель купить антирадар с самым лучшим фильтром и ЧАСТОТОМЕРОМ, то на рынке есть всего лишь пара-тройка детекторов, способных на подобные подвиги. Но, цена такого детектора крайне высока.


 

3

Про платформы и их отличия


Как правило у всех производителей есть пара платформ, на основе которых строятся модельные линейки. Отличия в платформах состоят, как в дальности приема так и в помехоустойчивости, а дальше модели внутри серии разбивают добавляя различные функции и режимы. Соответственно и дальность приема с помехозащищенностью в этих сериях будут разными. К сожалению, все азиатские производители прибегают к этому фокусу и порой имеют модельные ряды в 40 моделей построенных на одной общей платформе с минимальными отличиями в виде компасов, дисплеев и прочих мало полезных режимов. Большой модельный ряд это всегда трудности выбора для потребителя и попытка производителя продать дополнительно ненужный режим с максимальной наценкой, что часто приводит к покупке пользователем более слабой модели, но с бестолковыми цветными дисплеями или мифическими "супер режимами" от которых проблем больше, как например сигнатурный режим, в котором детекторы всех марок пропускают радары. Вот и получается, что детектор более дальнобойный стоит столько же, но не имеет сигнатуры или цветного дисплея. Поэтому мы всегда за рациональный подход: детектор нам нужен, чтобы избежать штрафов и главное это дальность приема на трассе (в городе ведь превышать не получается из-за огромного кол-ва камер) и все ненужные режимы рекомендуем ставит на второй план.

 


4

Влияние страны производителя на качество и срок службы аксессуаров


Стоит отдельно затронуть тему комплектующих. Идя по пути удешевления себестоимости, азиатские бренды, все как один коплектуют свои приборы тоненькими проводами питания, которые на морозе дубеют, что приводит часто к излому внутри провода, а также очень плохо тянутся (в случаи с коротенькими витыми проводами). Присоски, так же не блещут качеством, они постоянно отваливаются и через пару месяцев использования просто становятся "деревянными". При этом крепления сделаны так, что радары на кочках скачут вверх вниз и издают скрежетания, что способствует регулярному отклеиванию присосок на ходу. У канадцев все диаметрально противоположно, но и стоит эта диаметральность пропорционально дороже. Провода эластичные и длинные, крепления с салазками, по которым регулируется вынос радар-детектора таким образом, чтобы он специальным бампером упирался в стекло и не трясся на кочках, либо магнитный мощные и при этом компактные кронштейны, провода питания с кнопкой приглушения звука (очень удобно пользоваться, так как не надо тянуться к стеклу и искать на радаре кнопку, чтобы выключить звук при приеме камеры) и встроенный USB для подзарядки мобильного телефона например.


  


Старайтесь при покупке антирадары обращать внимание на его комплектующие в том числе. Лучше, если присоски будут силиконовые (прозрачные), они прослужат намного дольше обычных черных.




5

Про брэнды однодневки


Как мы уже говорили, сегодня на рынке ежемесячно появляются пара-тройка новых брендов, которые благополучно исчезают через пару месяцев и это не считая откровенных нонеймов с китайских всем известных сайтов, где за 800 - 2000 рублей предлагают купить чудо техники 22 века. Как мы ранее писали, предпочтение отдаем Корейским маркам и Канадским, так как именно в их руках сосредоточены 99% патентов на технологии караемые радар-детекторов, поэтому Китайским, ФИлиппинским и Тайваньским фабрикам попросту приходится применять технологии 15-ти летней давности (срок действия патентов как раз составляет 15 лет). Перечислять рабочие и е рабочие марки радар-детекторов мы не будем, так как это не корректно, тем не менее выведи их в отдельный блок в нашем каталоге и назвали его "ПРОЧИЕ радар-детекторы". Покупать эти приборы мы не советуем, так как жить они будут тяжко и не долго, да и ремонтировать их чаще никто не берется, так как найти концы не представляется возможным. А платный ремонт будет стоит порой, как новый прибор. Стоит заметить, что в эту категорию попадают и довольно именитые марки, которые по определенным причинам потерялись на рынке и либо давно не обновляют модельный ряд, как Beltronics, либо стали делать весьма посредственные приборы при этом подняв ценник до уровня среднего сегмента, как Sho-me и Silverstone.


6

Про комбо-устройства объеденяющие в себе антирадар и видеорегистратор


Многие при выборе обращают внимание и всерьез рассматривают приборы класса 2в1. Данный сегмент рынка появился совсем недавно. Эти приборы не очень хорошо показывают себя как радар-детекторы. Дело в том, что "железо" видеорегистратора дает постоянно наводку на "железо" радар-детектора, от чего второй теряет в дальности приема, избирательности и интуитивности. На рынке уйма дешевых братьев близнецов от множества марок, которые внешне одинаковые, работают они из рук вон плохо, можно сказать ужасно. Антенная часть у них полосковая (без рупора), а это крайне низкая дальность приема и при этом очень дешевая цена до 10 тысяч рублей за 2 прибора в одном корпусе. Далее идут приборы чуть лучшего качества, у которых антена уже рупорная (в размерах такие приборы намного крупнее, ближе к обычному радару и немного толще за счет регистратора). Их дальность прима хуже классических детекторов произведенных на общей платформе той же марки порядка 40-50% и подходит для города и несущественных превышений вблизи городов. Цена таких аппаратов на уровне 12 тысяч рублей. Третья категория - это приборы с двумя процессорами, в которых радар  и регистратор имеют только общий корпус и питание, а все составляющие каждого из приборов полностью самостоятельные и независимые. Такие детекторы стоят от 15 тысяч рублей и практически полностью соответсвуют нормальной работе детектора. Разница двухпроцессорных комбо-устройств в сравнении с аналогичным детектором построенным на такой же платформе будет заключаться в различных показаниях силы принимаемого сигнала и его шаге, что уже не такой существенный минус, ведь по дальности приема они будут не хуже. Так же стоит учитывать, что объем брака у самых дешевых комбо-устройств порядка 25%, у средних 15% у топовых 5%. Качество видеорегистраторов мы более подробно обсуждаем в материале "Антирадар с видеорегистратором". Имейте ввиду, что картинка записи у всех практически на одном уровне (естественно уровни зависят от цены, чем она выше, тем как правило качество записи лучше).


7

Типы радар-детекторов 


Мы рассказал вам про шесть основных критериев выбора антирадара. Далее попробуем прописать плюсы и мунусы различных типов антирадаров присутствующих сегодня на рынке и поможем определить тип антирадара нужный именно вам. Существую три типа радар-детекторов о которых мы по порядку расскажем ниже. 

 

Разнесенный радар-детектор со скрытной установкой




Если в вашем автомобиле установлено атермальное стекло и при этом отсутствуют технические окошки, в таком случае любой радар-детектор у вас будет работать намного хуже, нежели с обычным стеклом. Дело в том, что подобные стекла отличаются внесением специального металлического сплава прямо в стекло, который отражает УФ лучше и вместе с ними радио сигналы, поэтому детекторы не работают. Либо если у вас автомобиль с целевым обогревом (не путать с обогревом нитями, там все нормально), тогда история аналогичная первой. В обоих случаях вам помогут только разнесенные радар-детекторы со скрытой установкой под капот или решетку радиатора. 

ПЛЮСЫ: Скрытая от посторонних глаз установка. Пригодится в странах, где использование радар - детекторов запрещено.
МИНУСЫ: Высокая цена


Беспроводной радар-детектор с возможностью заряда аккумулятора от солнечной батареи или прикуривателя


Как выбрать радар-детектор

 
ПЛЮСЫ: Cвободный прикуриватель
МИНУСЫ: При достаточно высокой цене, беспроводные антирадары не в состоянии корректно выполнять свою основную функцию. Причина проста. Серьезному процессору, который отсекает посторонние сигналы для максимальной производительности постоянно необходима не малая энергия. Не один из современных аккумуляторов не в состоянии обеспечить детектор постоянно высоким током. Как следствие радар-детектора хватает на 1-2 часа, после чего его необходимо подззаряжать, иначе он попросту выключается. У подобных приборов крайне низкая дальность обнаружения и помехозащищенность из-за применение производителями слабых, маломощных процессоров, в угоду все той же беспроводной технологии. Отсутствие современных полезных функций, типа определитель силы сигнала, по которому определяется приблизительная дальность до источника сигнала, частотомера и отсутствие информативных дисплеев сделали свое дело и сегодня практически никто данные модели не производит. Да и цена у таких моделей была в два разы выше обычных проводных.


Классический, проводной радар-детектор с постоянным питанием от 12 вольт автомобиля
Как выбрать радар-детектор

ПЛЮСЫ: Широчайший ряд дополнительных функций. Модели средней и высшей ценовых категорий комплектация современными мощными процессорами, обеспечивающими высокую производительность, помехоустойчивость и серьезную дальность приема.
МИНУСЫ: Занятый прикуриватель

 

8

Про режимы и функции нужные и маркетинговые 




Итак, вы определились с типом нужного вам радар-детектора. Далее перед вами встает вопрос: А какие функции помимо основной – корректный прием радиосигналов неплохо было бы иметь в своем радар-детекторе? И тут мы видим широчайшую гамму различных дополнительных режимов начиная от компаса, частотомера и голосовых предупреждающих сообщений и заканчивая вольтметром и пультом дистанционного управления. 



Перечислим стандарнтный набор функций, которым комплектуются все, без исключения соверменные антирадары. Прием диапазонов Х, К, Ка, иногда еще встречается устаревший диапазон KU, который не применяется ни в одной стране Мира с 2005 года. А так же определение сигналов Лазера (Laser), Регулировка яркости дисплея (DIM/DARK), Регулировка громкости (VOLUME), Регулировки чувствительности режимов Город/Трасса (CITY/HIGHWAY), Сохранение настроек, Режим авто тестирования, Режим приглушения звука (MUTE). Все остальные функции, которые существуют мы предлагаем разделить на два столбика. Полезные и Бесполезные маркетинговые.

Список полезных дополнительных функций, за наличие которых стоит заплатить 


- Наличие GPS = ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лишь с его помощью можно быть заранее предупрежденным о камере замера средней скорости типа АВТОДОРИЯ, которая состоит из двух фотокамер и компьютера, который вычисляет время прохождения отрезка. GPS/ГЛАССОН модуль повышает стабильность работы со спутниками.

- База GPS не только радаров но и камер стоп линий светофоров и выделенных полос.
- Многоточечная база данных координаты с камерой. Такая база не будет оповещать о камерах на встречных полосах.
- Отключение звука по проезду координаты при приеме радарной частью этого измерителя скорости (например СТРЕЛКА определяется по GPS и радарной частью. Проезжая ее ваш детектор еще будет о ней сообщать в спину принимая отраженный сигнал. Наличиях такого умного авто приглушения очень удобно.)
- Частотомер = ЖЕЛАТЕЛЬНО! с помощью которого можно легко определить природу сигнала, точнее что принимает ваш детектор радар или помеху.
- Отсечка звука по GPS до достижения определенной скорости лимит превышения с градацией не по 10 км/ч, а по 2 км/ч = ЖЕЛАТЕЛЬНО!

- Очень удобно если в радар-детекторе присутствует режим автоматического приглушения звука (auto MUTE). Радар начинает интенсивно издавать предупреждающий сигнал и в этот момент звук постепенно приглушается и индикация происходит на дисплее. Важно! У некоторых брендов авто приглушение звука рабаотает по принципу встроенного датчика вибраций. Если вибрации слабые, то радар выключает звук, если они становятся сильнее, наоборот включает. В современных автомобилях очень качественная шумоизоляция, потому очень часто двигаясь по трассе со скоростью 120 км/ч ваш радар с датчиком вибраций попросту может не включить звук во время приема сигнала. Поэтому, рекомендуем отключать данный режим в подобных приборах.

Наличие дополнительных фильтров (не путать с режимами Город/Трасса и отсечкой звука по GPS) способствует существенному уменьшению срабатывания радар - детектора на посторонние сигналы (например выборочное отключение частот в диапазоне “К”).

Возможность отключения любого из диапазонов = ЖЕЛАТЕЛЬНО! Данная функция особенно востребована в России и СНГ, т.к. у нас нет измерителей скорости в диапазоне «Ка» и “Ku». Хотим заметить, что при параллельном подключении двух любых и более радар детекторов они начинают срабатывать друг на друга часто в диапазоне «Ка». Если на дороге ваш радар-детектор издал сигнал о приеме «Ка» диапазона, на 99% это говорит о том, что в ближайших 10 метрах от вас находится еще один подключенный радар-детектор. Поэтому данный диапазон можно смело отключать, если есть такая возможность. А если ваш детектор принимает вигнал «KU» это гарантия того, что рядом с вами установленна спутниковая тарелка.

- Возможность отключения определенных частот в диапазоне "К" = ЖЕЛАТЕЛЬНО!

Определитель силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9. Если на дисплее загораются цифры от 1-3, это говорит о том, что источник сигнала дальше чем за 1 км. Дальше все высчитывается пропорционально. (если градация имеет 3 или 5 делений, тогда лучше не платить за эту функцию вовсе). ВАЖНО! Дальность приема и индикация силы принимаемого сигнала зависит от условий дороги и погоды. Если дорога с многочисленными поворотами, подъемами и спусками, перед вами едет фура и идет дожнь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДАЛЬНОСТЬ ПРИЕМА СОКРАТИТСЯ НА ПОРЯДОК.

- Дополнительный провод питания для прямого подключения, минуя прикуриватель. В таком случае, питание можно пустить напрямую, тем самым освободить прикуриватель и тем же самым, обеспечив удобство и эстетику. 

- Автоматическое переклчение режимов город/трасса не по GPS а "железом и мозгами" детектора;

- Автоматическая регулировка громкости;

Автоматическая регулировка яркости, не по времени из GPS, а датчик освещенности (тогда заезжая в тоннель яркость будет тускнеть, в отличии от метода по времени).



Список откровенно бесполезных режимов и функций


- компас (бесполезно);
- голосовые сообщения (бесполезно);
- вольтметр (бесполезно);
- антисон (бесполезно);
- цветной дисплей (не оправданно дорого);
- поворотный и наклонный дисплей (бесполезно и есть риск сломать);
- подключение к iphone или android в качестве дисплея (дорого; разряжает телефон; если вы пользуетесь в телефоне громкой связью bluetooth, тогда подключить радар к телефону вы не сможете так как канал занят);
- разнесённый блок приемника и дисплей с установкой приемника в салоне на стекле (смысл разнесенного радара пропадает, так как сам приемник все равно висит на стекле);
- пульт дистанционного управления (бесполезно);
- сменные разноцветные панельки верхней крышки (бесполезно);
- авто отключение через определенный период времени. Если на протяжении, например, трех часов нет ни одного сигнала, то радар-детектор автоматически выключается (ЕСТЬ РИСК ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ);
- широчайший перечнь радио сигналов (это чистой воды маркетинг. Все производимые приборы, законом заведенны в рамки трёх радио-диапазонов, а производители изгаляются придумывая мифические режимы ultra Х, Ultra K, Instant On, Super K и т.д.)


9

После того, как с типом антирадара и нужным функционалом вы определились, далее, встает пожалуй самый серьезный вопрос. Радар-детектор какой ценовой категории нужен мне?


В мире не так много фабрик производящих, радар-дететкоры а брендов только в России более 80! Китайские, Тайваньские и Филиппинские фабрики производят антирадары бюджетного сегмента, Корейские, обычно среднего. Так например Sho-Me, Silver Stone, inspector, Tomohawk, и еще с десяток брендов производятся на одной фабрике и делят общую платформу. Только вот некоторые например, за счет красивого дизайна высоко задирает ценник, а другие наоборот, пользуется примитивными корпусами и держит одну из самых низких цен. Мало кто знает, но  модели перечисленных брэндов - это один и тот же радар. Точно так же сравнимы Stinger и Crunch, китайские аппреты низкого качества Fujida, iBox, Roadgid и весь Aliexpress. А вот пара Корейских фабрик держится особняком. Так например Omni - компания самостоятельно ПО и алгоритмы разрабатывает в России, поэтому имеет существенные отличия от остальных азиатских марок. Neoline производит неплохие по дальности аппараты (там где есть режим Труба), но с крайне ужасной защитой от помех, что приводит к включению режима трасса, а то и город, в которых они откровенно уже проигрывают конкурентам. Нельзя не упомянуть Street Storm, который много лет был лидером среднего ценового сегмента, а последнее время под своим именем начал завозить откровенный Китай, который стоит дёшево и работает не многим лучше. От этого очень грустно, так как дешевые однодневные аппараты убивают рынок, а вместе с ними и доверие у пользователей к самому продукту.


Особняком стоит фабрика расположенная в США (перенесли из Канады), где производятся Escort и Beltronics - приборы высочайшего качества, дальности и помехоустойчивости, но с крайне высоким ценником. Недавно ими была построена вторая фабрика но уже на Филиппинах, где собираются детекторы только их марок, так что фабрика вроде бы в Азии, но принадлежит полностью Американцам (самые дорогие модели производят в США, остальные на Филиппинах). аппараты этих марок имеют специальную адаптацию по Российским измерителям скорости и приставку INTL на конце (приборы произведенные для рынка США в России неработоспособны). Еще один премиум бренд Valentine One, который так же производится в Северной Америке но в РФ, и за пределы США к сожалению не адаптируется и официально не поставляется, из за чего корректно в нашей стране работать не может. 




При определении ценовой категории необходимо помнить, что всегда и всеми производителями радар-детекторов используются следующий ход: в более старшей модели производитель всегда добавляет минимум одну отличительную функцию.
 

 

Практически все Азиатские производители (за редким исключением)  "пичкают" свои приборы бесполезными компасами, антиснами, цветными дисплеями поворотными и наклонными, плюс ко всему всегда в столбик переписывают огромное кол-во маркетинговых режимов не несущих под собой никакого функционала, с помощью чего крайне сильно раздувают модельный ряд. Канадские производители не имеют такого широкого моедльного ряда, как азиаты и отличительных функций у них тоже не так уж и много, среди которых определение частоты принимаемого сигнала в ГГц для понимания природы сигнала (помеха или радар), автоприглушение звука, авто переключение режимов город/трасса, автоматическая регулировка громкости и яркости, автоматическое сканирование и удаление помех в последствии.



В общем если вы готовы потратить большую сумму на хороший антирадар, тогда вопрос решается просто, если задача стоит купить золотую середину, тогда данный материал вам несомненно поможет в правильном выборе прибора, который будет отвечать всем вашим требованиям и не будет иметь ничего лишнего и неоправданного. Надеемся, после всего прочитанного, ваш выбор станет намного легче.


Нужный вам антирадар купить можно у нас в магазине. ПОМНИТЕ, что даже самый дорогой, известный, функционально насыщенный и разрекламированный радар-детектор не гарантирует вам 100% защиты. Радар-детектор это всего лишь помощник на дороге.



Нужна консультация Эксперта?


Тем же, кто привык и готов довериться ЭКСПЕРТАМ, нежели тратить время на изучение мало знакомого материала, можно сразу обращаться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 922-78-68 (Ежедневно 9-20 часов), для получения квалифицированной консультации и осуществления покупки.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-551
12790 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
12990 руб.
Omni RS-550
8790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Neoline X-COP 9200
22990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
18450 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
9720 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам