ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам
и антирадарам
и антирадарам
Настроим сразу все необходимое
Научим пользоваться правильно
@ РАБОТАЕМ УДАЛЁННО
Россия
ЛУЧШИЕРадар-дететкоры
ПРОЧИЕРадар-дететкоры
Новости /// При покупке радар-детектора вместе с Omni HW, стоимость монтажного провода для скрытой проводки снижается с Для достижения наилучших показателей помехоустойчивости в аппаратах серии 5501812ххххх рекомендуем установить значение частотомера на +30. В текущей серии 5502002ххххх делать ничего не надо, так как все уже откалибровано с завода и все рекомендованные настройки для России уже установлены в каждом новом радар-детекторе. Если вдруг пользователь что-то сбил, теперь ему нужно просто пролистать пункты меню до функции «ПРОФИЛИ» и среди списка стран выбрать Россию, после чего автоматически активируются все рекомендованные настройки. |
Не секрет, что сегодня практически все радар-детекторы, работают на все или почти все полицейские системы и отличия между ними в двух следующих показателях, которые, всегда существенно влияют на цену радар-детектора: А) ДАЛЬНОСТЬ СРАБОТКИ. С ней тесно связана такая важнейшая характеристика, как помехозащищенность. Чем выше дальность, тем сложнее бороться с посторонними сигналами, при этом мощное железо весьма положительно влияет шансы плодотворной борьбы с помехами. Грустно, но "заморачиваться" и тратиться на инженерию и переоснащение линии производства никто не хочет, поэтому чаще пользуются пунктом "Б", для получения сверх прибыли. Б) % ПОЛЕЗНЫЕ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ РЕЖИМЫ. Красочная коробочка с бархатным чехольчиком внутри или комплектность силиконовым ковриком, от которого буквально закипают детекторы ввиду усложнения отвода тепла от постоянно работающего GPS. Или мифические "супер и ультра 5-диапазонов" в радар-детекторе. Все эти уловки поднимают прибыльность и не несут никакой выгоды покупателю. Все, на этом различия между аппаратами за 2 и 22 тыс. руб. заканчиваются. Никогда не будет 99% защиты и "космического" комфорта от управления игрушкой за 2000 рублей и это аксиома. К сожалению зачастую это правило не действует в среднем ценовом сегменте с ценником от 7-10, где стоимость десять тысяч далеко не гарантирует превосходство над моделью за 7 и аппетиты "чудо-производителей" тут играют куда большую роль. Поэтому всегда очень тяжело выделить среди огромной массы приборов тот, который будет по-настоящему правильным (не красивы, с кучей липового функционала типа компаса, а нужными), с частотомером, как у премиальных детекторов стоимостью под 50 тысяч или широким спектром диапазона "К" (основной радио-диапазон в РФ), опять же, как у дорогих антирадаров, либо тонкой настройкой чувствительности в "К", а не просто установками город и трасса. К сожалению 97% производителей не интересуются мнением и желаниями потребителя и никак не развиваются. Проблема не в ТМ (а это практически всегда Российские компании), а в фабриках, которые в своей Корее, Китае Филиппинах, инертно плывут по течению. Такие просто ежегодно меняя корпус и вид дисплея, отправляют тонны "новых революционных приборов" держателям ТМ, которые так же не желают творить и двигаться вперед, принимая правила игры быстрых денег. Прогресс делается этими ничтожными 3%, чья продукция и стоит дороже, но и исполняет задачи иначе. | ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! По факту вероятность приема лазер-радара в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер — это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло (где у нас размещены анти-радары), то луч пройдет сквозь авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измерение происходит лазером, луч всегда и строго наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель. Некоторые делают замер за большое расстояние, а потом ведут ТС и фотографируют нарушителя. Технически полицейский скоростемер, конечно может произвести операция от 10 метров до 0,5 км. (в зависимости от угла радарного блока). Чем острее угол, тем ближе происходит замер, соответственно метраж ее обнаружения радар-детекторами тоже меньше. И наоборот, чем прямее установлен радар по отношению к дороге, тем раньше радар-детекторы его определят. |
Приступим к разбору нестандартных режимов и функций модели
1. Частотомер, работой которого мы всегда восхищались у дорогостоящих радаров появился наконец у детекторов средней ценовой категории. Omni RS-550 единственный детектор на рынке с азиатскими корнями (а это все, кроме упомянутых выше марок), у которого есть частотомер. С ним реально можно понять, что принимает ваш детектор радар или посторонний сигнал. Если частота прыгает вверх-вниз от 24.110 до 24. 240 = это помеха и скорее всего активный круиз контроль или датчик-скорости над дорогой (табло). Когда принимается радар, частота будет от 24.110 до 24.160 как правило. Стоит сказать, что частотомер у дорогих марок стоимостью от 50 тысяч более мощный, что влияет на стоимость и работает плавнее, но, тем не менее, в Omni он тоже весьма действенен. Вы можете ознакомиться с видео отчетом его работы (к сожалению свойства дисплея усложняют его съемку в яркую погоду, поэтому он бликовал).
2. Beep2Mute – Эта надстройка расширяет возможности функции «Отключение звука при». Если ВКЛ, то, при движении ниже выбранной скорости, вместо тишины будет звучать короткий двойной БИП при начале нового детектирования.
3. Допустимое превышение — Этот параметр задает величину допустимого превышения скорости относительно ограничения, установленного для точки БД. Дает выбрать одно из значений: 0/5/10/15/18/20/30/40/50/60. Функция не удивишь. Но, красным цветом мы выделили те значения, которые для РФ очень кстати, так как многие обычно превышают на "допустимый предел" (GPS может врать на 2-3 км/ч, что иногда привозит нам штрафы, когда мы выставляем стандартные для остальных + 20). В Omni можно поставить счастливые + 18 км/ч, что всем и рекомендуем и такого нет нигде пока.
4. Счетчик гейгера для БД — Включает или отключает эффект Гейгера для звуковых предупреждений о превышении ограничения для Базы Данных. Альтернативы в других радар-детекторах. Позволяет, не глядя на дисплей, иметь информацию о дистанции до точки – чем ближе Вы к точке БД, тем более интенсивная индикация о превышении.
5. Дистанция смены приоритета – еще один эксклюзив ОМНИ, не используемая в других радар-детекторах. Особенность данной настройки заключается в настраиваемой дистанции смены приоритета радарной и спутниковой части радар-детектора. Можно выбрать значение от 100 до 800м. На дистанции свыше выбранной, приоритет будет за радарной частью, а при более низкой он будет передан спутниковому информатору. Это помогает при приближении к координате сначала контролировать радарную активность и не пропустить работающий ручной радар или треногу, а в непосредственной близости от метки не превысить ограничение в данном месте.
6. Отключать звук при проезде координаты с точкой – это также нововведение, отсутствующее в других радар-детекторах. Вы задаете поведение радар-детектора в момент проезда камеры. Если в момент проезда метки радарная часть принимает радио-диапазон, то произойдет автоматическое выключение звука, чтобы не получать индикацию от радар-детектора, который Вы уже проехали. Учтите, что некоторые скоростемеры удаляющейся цели – не разгоняйтесь, пока не отъедете на достаточное расстояние, если не уверены в направлении работы радара.
7. Настройка автоматического режима чувствительности (АВТО). "Чувствительность минимальная при" – установка скорость, при которой чувствительность будет снижена до минимума. "Чувствительность максимальная при" – установка скорость, при которой чувствительность будет максимальной (соответствует режиму-Трасса). При этом в диапазоне между скоростью «Минимальной ...» и «Максимальной...» в Авто чувствительность будет меняться плавно. Авто в Omni RS-550 заменяет по меньшей мере 5 режимов Город с учетом возможности регулировки границ диапазон в других радар-детекторах.
8. Снижать уровень CAS – эксклюзивная функция, позволяющая снизить число помех от автомобилей с активными системами безопасности (ДМЗ и прочие). Эта функция не блокирует прием сигналов, а не реагирует на слабые сигналы от таких систем. Это обеспечивает снижение числа ложных срабатываний от них. Функция полезна для тех, кто не хочет пользоваться ЧАСТОТОМЕРОМ.
9. Особый формат Координат, которого нет у других радар-детекторов. Он очень точный и помогает создавать корректные пути приближения к, учитывающие сложную траекторию дороги (повороты, развилки, ...) исключив не нужные срабатывания на параллельных/примыкающих/пересекающихся дорогах, при этом контролируется уход с траектории подъезда к стационарной камере.
10. Фильтры R1/2/3 - борьба с посторонними шумами. Так например, при выборе фильтра R1 увеличится быстродействие и дальность приема сигналов, но и помех прибор станет принимать больше. С фильтром R3 крайне удобно передвигаться по такому мегаполису, как Москва, а R2 подойдет для городов с населением до 1 млн человек.
11. Шкалы SSM (в программе Omni Updater) для К-диапазона позволяют выбрать желаемую шкалу Гейгера (силы сигнала) в соответствии с условиями эксплуатации. Чувствительная: Шкала для преимущественной эксплуатации на трассе или в районах с маленьким количеством помех, позволяет получить предупреждения о наличии радарного сигнала максимально рано. Средняя: Шкала для эксплуатации в смешанном варианте, обеспечивает достаточно раннее предупреждение при сохранении достаточного уровня комфорта и защиты от помех. Городская: Шкала для преимущественной эксплуатации в средних городах, самые слабые радарные сигналы будут игнорироваться. Мегаполис: Шкала для преимущественной эксплуатации в крупных городах. Про сути каждый из режимов просто дает пользователю возможность подстроить под свое "ухо" время выхода детектора с минимального на максимальное значение Гейгера при оповещении (частота пищания детектора).
12. Концепция спутникового информатора Omni подробно расписана в материале по ссылке.
Важно! Концепция GPS информатора Omni
Предупреждать о превышении — Эта функция предназначена для информирования водителя о превышении им скорости, установленной в качестве параметра для этой функции. Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 80 до 150 км/ч с градацией 10 км/ч или выключить ее совсем.
Задержка включения — Эта функция предназначена для задержки включения устройства перед запуском двигателя. Можно выбрать длительность задержки 10, 20, 30 сек. Или выключить ее совсем.
Допустимое превышение — Этот параметр задает величину допустимого превышение от 0 до 60 км/ч. Он работает в связке с ограничением скорости для точки БД и снижает уровень интенсивности предупреждения при превышении в пределах выбранного значения. Так, например, если для фиксированной точки в БД установлено ограничение 90 км/ч и «Допустимое превышение» установлено 5 км/ч, то при движении до 90км/ч Вы не будете вообще получать звуковых сигналов в зоне активности этой точки. Если Ваша скорость будет в пределах от 90 до 95 км/ч, то Вы услышите периодические (1 БИП каждые 4сек) неинтенсивные БИПы, чтобы привлечь внимание, что скорость ограничения для точки Базы Данных была превышена. И только если скорость превысит 95 км/ч, Вы услышите активное предупреждение о превышении установленного лимита. Активность этого предупреждения также зависит от выбранного значения функции «БД Гейгер».
Чувствительность минимальная — Этот параметр устанавливает порог, при которой, в режиме чувствительности «Авто», держится минимальная чувствительность, и снижается интенсивность индикации на 5 уровней. Позволяет выбрать скорость в диапазоне от 10 до 50 км/ч. Примечание: функция не имеющая аналогов на рынке, с ее помощью пользователь под себя выстраивает чувствительность режима «Авто». Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров. Выбрав значения с минимальным диапазоном (например, 60 и 40), Вы получите резкое снижение чувствительности при движении ниже 60, а при выборе более широкого (например, 120 и 20) — чувствительность в Авто будет снижаться плавно. Это помогает гибко настраивать устройство для использования в различных условиях. Отключение звука Устанавливает порог скорости (от 10 до 100км/ч), ниже которого, при обнаружении сигнала радара будет выводиться только краткое однократное предупреждение в виде двойного БИПа для привлечения внимания.
Чувствительность максимальная при — Этот параметр устанавливает порог, при которой, в режиме чувствительности «Авто», держится максимальный уровень, равный «Трассе». Имеет выбор от 50 до 120 км/ч. Настройка ранее использовался только у Канадских дорогостоящих Escort.
К-частотомер — Включает или отключает отображение частоты принимаемого сигнала вместо шкалы. Крайне удобно, ведь с его помощью можно легко определить природу сигнала (активный круиз контроль и датчик мертвых зон в 80% случаев). Функция позаимствована у американских дорогих радаров.
Голосовые сообщения — Включает или отключает голосовые предупреждения (язык оповещений, а так же меню прибора на русском языке). Оповещение голосом о типе сигнала и расстоянии до точки по БД.
Отключение X, K, Ka — вы можете включить или отключить индикацию о наличии сигнала в каждом из диапазонов. Так отключив в России диапазон «Х», в котором скорость у нас не измеряют вы устраните большой пласт посторонних сигналов.
Вариации отключения Лазера (полезно для стран европы и РБ) — режимы Лазера позволяют включить или отключить индикацию о наличии лазера. Диапазон работы отключаемых длина волн: Лазер #1 = 25...45 pps Лазер #2 = 55...100 pps (Poliscan, UltraLite, TruCam) Лазер #3 = 101...2000 pps Лазер #4 = 2001...2200 pps (ЛИСД) Лазер #5 = 2201...33332 pps Лазер #6 = 33334...40000 pps (АМАТА). Действительно очень удобный вариант настроек, которыми никто из близких по цене детекторов не обладает в принципе. Такая надстройка ранее применялась только у дорогостоящих устройств.
Снижать уровень активных систем безопасности — включает или отключает отдельную обработку для сигналов с частотой выше ~24,200ГГц, которая снизит интенсивность индикации при нахождении в зоне работы активных систем безопасности автомобилей, оснащенных такими системами. Эта надстройки поможет избавиться от многих (не всех) посторонних шумов на ДИСТРОНИКИ и прочие активные круиз контроли, при этом дальность прибора не страдает на остальные измерители, как например в радарах с сигнатурной обработкой. Похожий алгоритм ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Стрелка — включение или отключение индикации о наличии радиосигнала этого измерителя.
Спутниковое Оповещение — Отключает предупреждения о стационарных точках, загруженных в БД. Индикатор скорости и другие функции на основе GPS продолжают функционировать.
М-индикация сегмента — Может включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К- диапазона ~24,115...24,135ГГц. Эта функция улучшает информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте.
P-индикация сегмента — Может включить или отключить отдельную индикацию сигнала в сегменте К- диапазона ~24,080...24,100ГГц. Эта функция улучшает информативность индикации для источников сигнала, работающих в этом сегменте, а также немного увеличить чувствительность в этом сегменте.
Вариации настройки чувствительности в диапазоне «К»: К- узкий / К- узкий до 50 / К- широкий — Позволяет выбрать необходимую ширину К-диапазона. Более узкий диапазон позволяет снизить кол-во ложных предупреждений, но может привести к пропуску радара, если частота его работы выходит за границы выбранного диапазона. К-ШИРОКИЙ — включает полную ширину К-диапазона от 24,050 до 24,250ГГц. К-УЗКИЙ — сужает К-диапазон до ~24,100...24,200ГГц. К-УЗКИЙ ДО — сужает К-диапазон при движении ниже параметра «Чувствительность минимальная при». Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Вариации предупреждения по базе данных систем контроля: стационарный multaradar robot, контроль средней скорости, контроль движения / проезда, контроль выделенной полосы, ограничения скорости. Каждый из этих пунктов включает или отключает оповещение о приближении к данному типу точки БД.
Счетчик гейгера для БД — Включает или отключает эффект Гейгера для звуковых оповещений о приближении к точке БД. Режим аналогов, которому нет на рынке и позволяет настроить прибор так, чтобы не раздражать пользователя хаотичными сработками то по спутникам, то радарной частью и, следовательно, постоянным нажатием клавиши приглушения звука.
Максимальная дистанция до точки БД — Устанавливает максимальную дистанцию, с которой Вы хотите иметь предупреждения о приближении к точке БД. Этот параметр является ограничительным и не может увеличить дистанцию предупреждения, установленную для точки в самой БД.
Автоматическое приглушенные звука — Включает или выключает функцию автоматического снижения громкости звука через несколько секунд после начала индикации. На дальние расстояния, когда заблаговременно радар начал оповещение, очень удобен. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров.
Автоматическая регулировка яркости — сам регулирует яркость в зависимости от условий применения, так в солнечную погоду она будет максимальная, а в тоннеле автоматически потускнеет. Данный режим ранее использовался только у дорогостоящих радаров. Сообщать время разгона до 100 км/ч — Это по большей части развлекательная функция на базе GPS, которая не может предоставить достаточно точные результаты измерения. Она выводит время с момента начала разгона до достижения 100км/ч, но точность измерения не выше +1сек.
Часовой пояс — Устанавливает временную зону страны пребывания.
Сброс всех настроек к заводским — Выполняет сброс всех настроек к первоначальным.
Точки, добавленные пользователем — Удаляет все Опасные зоны, которые были вручную добавлены пользователем.
Тихие зоны добавленные пользователем — Удаляет все Тихие зоны, которые были вручную добавлены пользователем.
Профили — Редактируемые данные с сохраненными вариациями настроек (Россия, Европа и тд.)
Ниже приводим плейлист с примерами работы на современные измерители скорости
Обратите внимание на настройки, которые можно создавать и сохранять в шаблоны, в фирменной программе, чего нет ни у когоВ программе для обновления Omni вы найдете уйму настроек и вариаций отображения информации вашего RS-550. Здесь вы сможете сделать резервную копию, чего нет ни у одного другого радар-детектора на рынке. Отдельно обращаем ваше внимание на то, что в программе (в радаре нельзя) вы можете при установке прошивки выбрать варианты индикации на дисплее и откалибровать частотомер. Так например мы рекомендуем ставить индикацию уровня сигнала в цифровом эквиваленте (на фото пиктограмма с иконкой "К9"). Так будет удобнее определять расстояние до источника сигнала и следить за его поведением. Этот режим с градацией до 9-и делений, так же всегда был фирменной чертой Escort, что было взято в работу и Omni (прочие азиатские марки используют градацию 6-ю делениями). Плюс у вас всегда есть возможность принимать участия в Beta тестировании новых, перспективных прошивок. Спецификация и Общая информацияНапряжение питания - 12В. Ток потребления - 230 мА. Масса - 160г. Габариты (мм): 114/69/28. Интерфейс mini USB. Материал корпуса — Пластик. Цвет корпуса — Черный. Процессор STM32F103 (32 bit, 72MHz, 61 DMIPS). Дисплей - OLED. Звуковая индикация — Тоновая, голосовая. Детектирование: X-диапазон, K-диапазон, Ka-диапазон, Laser 360°, 800…1100нм. Спутниковый GPS-приёмник. Отключение диапазонов/поддиапазонов. Режимы чувствительности: Трасса, Авто, Город. GPS Режимы чувствительности: АвтоРегулируемый, параметрический. Шкала силы радарного сигнала - 9 уровней. Частотомер. Настройки ширины K-диапазона 3 (узкий, широкий, узкий до выбранной скорости). Индикация контроля средней скорости. Выделенные поддиапазоны для К-диапазона с отдельной индикацией. Сегментирование сигналов лазера — 6 отключаемых сегментов. Индикация ограничения скорости для точки БД - визуальная + голосовая. Отображение текущей скорости. ASG фильтры CAS, R1/2/3. Настраиваемая скорость отключения звука. Индикация приема сигнала при отключенном звуке - отключаемое. Предупреждение о превышении заданной скорости - отключаемое. Обновляемая многоточечная БД. Дистанция предупреждения по БД Регулируемая - до 1000 м. Автоматическое приглушение звука. Регулировка яркости дисплея — 3 режима, включая Авторегулировку яркости дисплея, при смене времени суток. Задержка включения — 0/10/20/30 сек. Голосовые сообщения на русском языке. Меню на русском языке. Добавление опасных зон в БД. Добавление тихих зон в БД. 1 год гарантии и 3 года бесплатного сервисного обслуживания ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРОШИВКИ И БАЗЫ КООРДИНАТ с помощью Omni Updater. Скачиваем программу с сайта производителя. Подключаем радар-детектор к ПК с помощью кабеля miniUSB. При необходимости (если РД не определяется ОС) скачиваем и устанавливаем драйвер виртуального COM-порта с сайта производителя. Регистрируем радар нажав в программе иконку с ключиком (вбиваем почту, пароль и серийный номер аппарата). Жмем кнопку обновить и выбираем требуемое значение из списка: БАЗА ДАННЫХ/ЗВУКИ/ПРОШИВКА и жмем на кнопку ОБНОВИТЬ. Изменения активируются только после подключения аппарата в 12В автомобиля. | |||
ПРИНИМАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РОССИЙСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛИ СКОРОСТИ ИСКРА (все модификации) РАДИС (все модификации) БИНАР ВИЗИР СОКОЛ АРЕНА (все модификации) КРИС (все модификации) КОРДОН (все модификации) ВОКОРД ЦИКЛОП АМАТА ЛИСД СОКОЛ ОСКОН (все модификации) СКАТ (все модификации) АВТОУРАГАН (все модификации) СТРЕЛКА (все модификации) АВТОПАТРУЛЬ (все модификации) КРЕЧЕТ АВТОДОРИЯ ИНТЕГРА (все модификации) ПТОЛИМЕЙ ОДИССЕЙ АВТО ПАТРУЛЬ АВТОДОРИЯ 3.0 ПКС | ПРИНИМАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАГРАНИЧНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ СКОРОСТИ Multa Radar CD, CT и CD moving TruCam Mesta Vitronic Poliscan LTI - Marksman 20.20, UltraLyte (100pps included), LR, 100, 100LR, 200, 200LR, Compact, LRB Kustom - ProLaser I/II/III, Pro-Lite, LaserCam II Stalker - LZ-1 Laser Atlanta - SpeedLaser, S, R, Stealth Mode Cleartone - Stealth SpeedLaser Jenoptik - LaserPatrol Jenoptik - Laveg, Video-Laveg Multanova - StarLaserRedflex - Lasercam, Lasercam NT Ramer Robot - TraffiPatrol, V Multanova 6f Sagem - MestaLaser, EUROLaser Truvelo - Lidar, D-Cam Riegl - LR90-235 Fama - famaLaser II, Fama - famaShot III Traffic Observer - LMS 291/221/04/05 NJL Kft - SCS-101/SCS-102 Gatso Cameras Truvelo Cameras Hadecs, DS2 |
Для тех кого интересуют отличия RS-550 от RS-500 сообщаем следующее:1. Дальность у 550-го немного выше. 2. Фильтр «Р3» у 550-го работает лучше. Для этого прибор оснащён немного другим процессором и применена иная схема настройки портов ввода/вывода и обработки результатов прошивкой. 3. Добавлен новый тип POI: Тихие зоны. Теперь в основной БД можно заблокировать места постоянных помех от стационарных источников. 4. Общие программные улучшения всех режимов и функций. 5. Применение провода питания с кнопкой выключения радар-детектора и наличие провода usb-mini usb для обновления. 6. Незначительные изменения схемотехника, более тонкий подбор компонентов, более тонкая настройка для получения наилучшего результата работы радарного приемника. 7. Добавлен новый пункт POI с ограничением минимальной скорости. Используется для предупреждения о движении со скоростью ниже установленной и для мест, где запрещена остановка/стоянка. Данный алгоритм оповещения используется для оповещения о камерах запрета длительной остановки «СТРИТ ФАЛЬКОН». 8. Добавлены 10 профилей настроек для разных стран и условий, которые могут переключаться автоматически. 9. Улучшена работа GPS в зонах не уверенного приема сигналов спутников: при проезде тоннелей и движении на подземных парковках и т.п. 10. Изменен визуальный интерфейс РД для лучшего восприятия информации с дисплея. |
Полезные материалы по теме
Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.
Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.
С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU