ESCORT REDLINE EX INTL

 79990 руб
Онлайн оплата
 

Внимание! Перед оплатой уточните наличие на складе


 

Обзор радар-детектора ESCORT REDLINE EX INTL





Это лучший из всех антирадаров, когда либо производимых в Мире! Помех по сравнению с любым другим радар-детекторов у него просто нет, что делает его единственным прибором, с которым можно комфортно передвигаться. Дальность на все, без исключения радиолокационные измерители скорости, выше всяческих похвал1 причём с использованием сигнатурного фильтра IVT она выше, чем у остальных в обычных трассовых режимах. Встроенный GPS, облачная прогрммма и обновляемое ПО делают Redline EX INTL еще и универсальным радаром. Но и цена при всех его достоинствах не дешевая.



Представляем вашему вниманию первый в Мире СИГНАТУРНЫЙ радар-детектор с двойным приемником



Работу данной модели очень тяжело описать, так как она в прямом смысле слова является эталонной. Поэтому все, о чем мы ниже будем писать и показывать на видео для некоторых будет казаться навязчивой рекламной компанией, но для тех, кто уже имеет опыт пользования радар-детектором, все сказанное нами будет носить характер безоговорочной правоты. Если есть, с чем сравнивать, то вы безусловно увидите в этом радаре, все его прелести и достоинства, по отношению к любому другому антирадару, благодаря которым его цена установлена на мягко говоря "не прилично" высокой планке... Данная модель целиком и полностью создана с нуля для тех, кто не ищет золотой середины и компромиссов, а предпочитает все самое качественное, лучшее и гарантированно безотказное. Здесь есть все хорошо зарекомендовавшие себя функции от Escort, вклачая АВТОСКАН, ЧАСТОТОМЕР, ГЕЙГЕР 12 уровней, тонкую настройку частот диапазона-К, цветной экран, Bluetooth, GPS модуль и все все все, что только может иметь прибор такого класса!


Он сам отрегулирует чувствительность, сам переключит яркость и подстроит громкость, при этом не будет досаждать владельца сигналами на торговые центры, заправки и системы безопасности современных автомобилей. Естественно и определение всех, без исключения радаров на превосходном уровне, включая Скат, Оскон, Кордон, Кречет, Стрелка, Места, Бинар, Визир, MULTARADAR CD/CT, Gats, Робот Мульти Радар S580 (Робот), Арена-2. КРИС-П (второго поколения с коротким импульсом), Автодория, Одиссей, Автоураган-ВС, Вокорд, Гатсо, Кеон, ОСКОН, АВТОПАТРУЛЬ и прочие их производные, всех и не перечислить. Если вы распологаете достаточным временем на изучение нашего подробного обзора с видео и фото отчетами, тогда начнем!

Пользоваться им просто - ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ






Тем же, кто привык доверять ЭКСПЕРТАМ, нежели тратить время на изучение материала, можно сразу обращаться к нашим специалистам,для получения квалифицированной консультации и осуществления покупки по тел.:+7 (495) 922-78-68(ежедневно 9-20 по Московскому времени).



Так как в обзоре у нас не обычный радар, а самый, что ни на есть ЦАРЬ РАДАРОВ, то и обзор будет особенный


Железобетонное правило, для всех, кто ищет себе антирадар - это минимальное кол-во помех и максимальная дальность. Очень часто люди при общении с нами сразу стартуют с места в карьер и говорят следующее: - "опыт пользования антирадаром у меня есть и мне нужен самый лучший антирадар и цена не имеет значения". Но вот, когда слышат, что цены на лучшие приборы на рынке стартуют от одинадцати тысяч рублей, сразу же тон бесед меняется и часто разговор переходит в русло обсуждения того, что антирадар не может стоит таких денег и что его (покупателя) опыт пользование антирадарами показал, что дешевые китайские радары за 5-7 тысяч работают превосходно и определяют почти все и всегда, а к огромному кол-ву помех, постоянным падения со стекла прибора, ломающимся проводам, маленькой дальности приема, отказам по малодушным треногам СКАТ и КОРДОН просто привыкаешь. На резонный вопрос, а зачем вам новый радар, ответ всегда один: - "старый сломался". Как выясняется потом, человек покупает каждые полтора года радар, которым пользуется три-четыре раза в год, после чего тот либо начинает сходить с ума, пиликая без умолку, либо просто перестает работать. Вот и получается, что привыкнуть можно ко всему, в том числе и езде без антирадара по правилам. Если так рассуждать, тогда можно ездить и на автомобиле 70-х годов, ведь он же свою основную функцию выполняет - он едет, колеса у него крутятся, да и руль есть с крышей...


Вернемся к железобетоннуму правилу при выборе хорошего радара. Хороший радар для большинства не должен чаще, чем о реальных радарах пищать о приеме посторонних, не радарных сигналах. Должен далеко принимать измерители скорости, быть дешевым, максимально укомплектованным функционально и работать долго. В прошлом предложении есть одно лишнее слово - ДЕШЕВЫЙ, ведь так не бывает с хорошими приборами. Как говориться "за все хорошее надо платить" и Escort Redline EX intl наглядное тому подтверждение. 


Почему нужно покупать такой дорогой Escort наглядно продемонстрировано ниже



Данный плейлист содержит примеры по работе Escort Redline EX INTL на измерители скорости СКАТ, ОСКОН, КОРДОН, КРИС, АРЕНА и пр. Видео в нем будут идти друг за другом (закончится одно, начнется другое). 



Аппарат зарекомендовал себя выше всяческих похвал. Он дальнобойный и очень тихий, помех на маршруте в 4000 км вы сможете насчитать не больше 15-и, большенство из которых окажутся рассеянными сигналами полицейских радаров (разлетаются далеко от измерителя) и это с выключенным сигнатурным фильтром IVT!!! Redline EX - единственный аппарат в Мире, который не пропускает измерители скорости даже с Сигнатурным фильтром IVT, при этом обеспечивает превосходную дальность приема. Он видит все за более, чем приличное расстояние, а по малошумным измерителям скорости так и вообще творит чудеса - СКАТ, КОРДОН, ОСКОН и пр. за 2 км с Redline EX INTL это реальность (там где азиаты пищат за 100 метров перед радаром). Такое возможно благодаря тому, что Escort - единственная компания на рынке, которая имеет полноценную цифровую платформу на PLL. Если все остальные радар-детекторы являются аналоговыми приборами с цифровым преобразователем сигнала (и то далеко не все), то Redline EX - полностью цифровое устройство. Как итог, цифра  дает возможность исключительно программным методом настраивать радар-детектор на прием новых измерителей скорости, что мы наблюдали с тем же СКАТОМ, который ранними версиями ПО определялся за 300 метров, а в крайними уже за 1,5 - 2 км. И самое удивительное то, что помехоустойчивость сохраняется на крайне высоком уровне, хотя совсем без помех конечно же не обойтись, но их в Redline EX действительно очень мало. С этим антирадаром смело можно тормозить, когда вы слышите предупреждение, ведь в 99% случаев это реальные сигналы о измерителях скорости, а не посторонние помехи (помехоустойчивость радарного блока здесь в 5 раз лучше, чем в прошлых моделях производителя). В общем с Redline EX INTL вы смело можете забыть о проблеме активных круизов и Датчиков мертвых зон, при этом иметь высочайшую дальность и уверенность в долговечности устройства (при осуществлении регулярных обновлений ПО).


Первый в Мире СИГНАТУРНЫЙ антирадар с HD приемником

Новый Редлайн ЕХ - это первый и единственный в Мире детектор высокого разрешения (HD) с сигнатурой технологией обработки сигналов на базе PLL. Совершенная платформа, обеспечивает колоссальный прорыв в области приема радиодиапазонов гражданского назначения K/Ka/X, как никакая другая. Она охватывает все радиолокационные и лазерные групп радаров и позволяет вам путешествовать беззаботно. Redline EX - это лучший радар-детектор и его производительность потрясающая, при этом умная и интеллигентная помехозащищенность не позволяет усомниться в приборе ни на секунду. С выводом на рынок антирадара Redline EX, Escort вновь поднял планку еще выше.

Сверх быстрые отклики и паразительная точность в работе

В след, за распространением военных технологий в области гражданских радаров (например радары СКАТ, КОРДОН и СТРЕЛКА), Escort также вынужден был начать разработку передового приемника на базе все тех же военных технологий. Так, Redline EX, можно сказать отслеживает «ДНК сигнала», который он видит (его частоту, мощность, модуляцию и тд.), перед этим молниеносно и детально сортируя полученный сигнал, двумя антеннами, одна из которых настроена на приём группы сигналов К/Ка, другая на Х. Благодаря двойной конструкции антенны в приемной части, повышается селективность, увеличивается Помехозащищенность, а так же достигается полная защита от детекторов радар-детекторов (такие устройства применяются в тех странах, где антирадары под запретом). В то время, как Азиаты идут на маркетинговые уловки, просто выключая питание от приемника при деактиваци через меню всех радио диапазонов (предлагая пользователю использовать лишь GPS), Redline может с включёнными диапазонами обеспечивать полную защиту TotalShield, выявляя в общем сигнале реальный сигнал полицейского радара, если таковой имеется, с высочайшей точностью. 

Естественно, создавая Redline EX инженеры Escort заложили в него возможность реального обновления алгоритмов работы (ПО), через USB порт детектора, которые постоянно усовершенствуются и дополняются. Обновления доступны пользователю через официальную программу Эскорт в России.




С сигнатурным IVT фильтром, вы проезжаете мимо заправок и систем активной безопасности автомобилей тихо и без тревог, имея огромный запас в дальности приема радаров и отсутсвие пропусков по ним

Escort Redline EX INTL - это самый помехозащищенный радар. По этому показателю он обошел даже бывалого Escort Passport MAX! Конструктивной особенностью данной модели является использование сразу ДВУХ АНТЕНН, что обеспечивает высочайшую производительность радара по дальности и помехоустойчивости. Эксклюзивная технология TotalShield делает Редлайн полностью невидимым для приборов определяющих наличие радар-детектора в автомобиле на 100%. Обновляемый сигнатурный IVT фильтр отклоняет сигналы от систем предотвращения столкновений, датчиков мертвых зон и прочихсистем установленный в вашем и окружающих автомобилях (сигнатурный фильтр). В радар-детекторе присутствуют фирменные запатентованные режимы: сегментации частотных диапазонов, позволяющий тонко настроить ваш аппарат, под определенные условия применения и минимизировать посторонние сигналы на частотах измерителей скорости, которых в вашем регионе нет; дискретный фильтр RDR дает еще более расширенный и полный контроль пользователя над RedLine EX intl. И это далеко не все его возможности!

Тем не менее Redline EX INTL редко, но "пискнет" когда кол-во посторонних сигналов в конкретной точке зашкаливает, а про помехи на высоковольтки, вышки сотовой связи и рации, которые свойственны азиатским предсатвителям рынка тут и речи не идет вовсе.

В общем пользуясь им вы гарантированно будете получать только положительные эмоции от его работы, особенно прибор порадует тех, кто уже имел опыт пользования радар-детектором и знает сколько посторонних сигналов принимал его прошлый прибор. И не важно какой моделью антирадара вы ранее пользовались, чувство восторга при поездке с Redline EX INTL вам гарантированно! 

Превосходная дальность приема всех радаров, без исключения

Redline EX INTL помимо сверх продуктивной помехоусточивости еще и не лишен главное козыря, свойственного продукции Escort - превосходная дальность приема всех радаров, что есть сегодня, причем как направленного в лицо, так и в спину.

Более того, в этой модели производителю удалось реализовать Гейгер шакалой аж в 12 делений!!! Теперь стало еще проще понять приблизительное расстояние до радара. Так например при приеме популярного стационарного радара СКАТ на расстоянии за 2 км от него прибор начинает с 1-2 делений и слабого предупреждения, которое плавно нарастает вплоть до отметки в 6 делений, после чего оставшийся километр до стрелки гейгер выдает максимальные значения, которые говорят о том, что вы въезжаете в зону ведения цели радара и скорость необходимо начинать снижать. Прибор отображает кол-во принимаемых сигналов одновременно, причем теперь способен отображать на дисплее до 4-х сигналов в каждом из диапазонов. Это очень полезный и нужный режим. Кто хоть раз ездил из Москва в сторону Санкт-Петербурга знает, что в придорожных населенных пунктах Тверской области установлено по 2-3 треноги в отбойнике. Очень часто человек видя первую треногу, начинает разгоняться (а если у него стоит обычный радар, который не особо корректно выдает информацию о силе сигнала на коротких расстояниях), а тут через 300 метров стоит вторая, которая то и работает на рассылку штрафов. Редлайн в этом случаи покажет вам, что он видит два источника, причем гейгер одного будет нарастать быстрее, чем второго, а в момент, когда проедете первую треногу первый сигнал пойдет на убыль, а второй поползет вверх. Еще  в приборе имеется фирменный режим частотомера. Данный режим выводит на дисплее помимо 12-и уровней гейгара еще и точную частоту. На случай, если аппарат вдруг принял помеху за радар (редко, но так бывает), пользователь имеет возможность по частоте определить его природу. Так если она плаваящая и меняется очень часто и хаотично - это скорее всего помеха. Тем не менее, каждый сам для себя решит, какой режим ему удобнее использовать, частотомер или кол-во источников.


Результаты тестирование на полицейские измерители скорости применяемые в России и странах СНГ


- СКАТ лицо/спина (тренога) отлично,  до (1 км)
- КОРДОН лицо/спина (тренога) отлично (1,5 км)
- МЕСТА отлично (1 км)
- MULTARADAR CD/CT олично (1,2 км)
- GATSO отлично (1,2 км)
- ЛИСД/АМАТА/Poliscan, Truecam (лазер) есть сработка, при попадании луча лазера в линзу.
- АРЕНА лицо/спина (тренога) отлично (2,2 км)
- КРИС лицо/спина (тренога) превосходно (2,5 км)
- ИСКРА видео (устанавливается в патрульных автомобилх ДПС) отлично (1,8 км)
- СОКОЛ (с 2013 года в РФ не применяется, встречается в странах СНГ) отлично (2 км)
- БИНАР (ручной радар с камерой)  отлично (1,9 км)
- ВИЗИР (ручной радар с камерой) отлично (1,7 км)

* Список всех принимаемых измерителей скорости вы найдете в конце материала

 По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детекторов установленным в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер - это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером луч всегда и строго наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель. 
Миф первый: луч лазера расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемник радар-детектора. 

Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов. Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он направленные и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и может быть попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и самое главное, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение

Полностью программируемые алгоритмы работы и высокоточная настройка радара под себя.

У Redline EX INTL полностью интуитивное управление. Его можно настроить под свой стиль вождения и личные предпочтения, до мельчайших нюансов. Здесь нет бестолковых "Китайско-Корейских" функций типа Компаса или доброго десятка маркетинговых псевдо режимов работающих в "супер пупер К диапазоне". Все, чем он богат - это исключительно фирменные и запатентованные режимы и функции, о которых расскажем ниже по порядку.

Антирадар позволяет вам изменить множество параметров, начиная от отключения или включения определенных диапазонов, заканчивая включением либо выключением конкретных измерителей. Так например в радаре полностью установлены основные настройки для РФ, но если вы собираетесь ехать с ним в Европу, тогда необходимо включить диапазон "Ка".


Теперь подробно, как говорится по пунктам разберем все тонкости и нюансы.

РАЗ. Вы можете смело выключить все диапазона "Ка и Х" в России, а вот по диапазону "К" есть маленькая хитрость.Вам надо отключить диапазон "К" и после этого следующим пунктом меню появится скрытая ранее тонкая настройка К-диапазона, состоящая из поддиапазонов К1/К2/К3/К4. И тут начинается волшебство. Сам по себе радио диапазон "К" относится к частотам 23.950-24.240 Ггц. Практически все радиолокационные полицейские радары в России работают на частотах 24.080-24.170 Ггц. Тем самы выключив диапазон выключив диапазон "К3" мы полностью выключаем частоты выше 24.170, где так нет ни одного радара, а есть только помехи. То же самое касается и "К4" с частотами 23.950-24.050 . Итого: Выключив "К3 и 4", наш радар полностью перестанет принимать те редкие посторонние шумы, что встречаются в данном спектре частот. Тем самым Escort Redline EX является единственным на рынке РФ радаром, который полностью защищен от вредоносных паразитивных частот излучаемых приборами, современных автомобилей, в то время, как все остальные приборы в зоне 500 метров от движущегося рядом например BMW 7 series будут без остановки предупреждать о мифическом радаре и так пока либо вы его не обгоните и далеко не уедите, либо он вас, а если включите фильм, тогда будут пропускаться измерители скорости. С Escort такого не возможно, дальность всегда будет превосходная, а помех мало!


ДВА. По заводским установкам ЛАЗЕР включен и это не плохо. Но, в современных автомобилях Volvo и Mazda, где устанавливается система CitySafety у пользователей постоянно идет сработка их радар детектора на лазер. Дело в том, что данная система работает именно в лазере. И в Escort есть возможность отключения ЛАЗЕРА. Важно понимать, что отключив ЛАЗЕР ваши шансы потерять в безопасности против лазерного радар практически равны нулю. Дело в том, что во-первых в РФ работает всего пару лазерных радаров, в связи с неудовлетворительными характеристиками (в жару, туман, дождь, снег показания скорости не корректные из-за отражения луча). Во-вторых лазерные радар - это такая штука, которая за долю секунды измеряет скорость авто по методу точечного отражения. Смотри примечания слева про лазер. Итого: выключив ЛАЗЕР, вы полностью избавите себя на помехи системы CitySafety, а так же помехи на яркое утреннее солнце (оранжеватого цвета).


ТРИ. Авто режимы чувствительности в городе и на трассе. Помимо фирменного режима АВТО (автоскан), когда прибор сам, без участия пользователя настраивает чувствительность переключаясь между городом и трассой, появился еще и режим АВТО малый К, в данном режиме прибор еще и загрбляет чувствительность на 25%. Данный режим полезен тем пользователям, которым нет необходимости за 1,5 км от радар знать о его присутствии. Итого: при включении режима "АВТО", ваш детектор без вас будет регулировать чувствительность, а если вы выберите режим "АВТО малый К" вы еще и загрубите К-диапазон, тем самым избавив себя от длительной сработки на радар, когда вы сильно скорость не превышаете. 

GPS база стационарных камер

Redline EX INTL имеет встроенный GPS приемник, построенном на современной платформе SirF Star IV, которая обеспечивает четкое и точное пазиционирование приемника. GPS позволяет своевременно быть предупрежденным о так называемых "без радарных" комплексах измерения скорости типа Автодория, Одиссей, Автоураган, Стрелка-Видео, Gatso, Вокорд, Кеон, камер выделенных полос, камер стоп линий светофоров и прочие. Работа строится в основном на измерении средней скорости на отрезке и классические радар-детекторы против них бессильны. При оповещении о координатах с камерами детектор предупреждает по весьма интересному алгоритму, суть его в следующем: чем выше ваша скорость, тем раньше детектор начнет предупреждение, соответственно чем она ниже, тем позже. Более того  Redline EX дает пользователю возможность выбирать те типы камер, о которых тот хочет быть предупрежден и наоборот отключать ненужные. Так например одним требуются предупреждения о камерах выделенных полос для общественного транспорта, другим нужны и камеры стоп линий светофоров, а третьим только камеры средней скорости (не все катаются по выделенкам). Так же пользователь может самостоятельно создавать собственные базы с опасными участками и новыми камерами. Если вы увидели новую камеру, которой еще нет в базе, прямом во время сработки нажимаете клавишу MRK и выбираете тип оповещения, в следующий раз ваш радар заблаговременно предупредит вас о ней. Очень удобно и необычно, радар буквально подстраивается под владельца и это здорово! В общем Redline EX - один из немногих приборов, дающих широкую защиту на дороге. 


Бесплатные обновления ПО и GPS координат стационарных камер

Полностью обновляемое ПО через интернет сайт производителя. Регулярные, обновления доступны с помощью фирменной программы Detector Tools Pro (для MAC и Windows) на русском языке. 


Приборы произведеные для России имеют полностью бесплатное обновление ПО и координат, в то время, как в других странах эта опция предоставляется на платной основе (цена подписки в США например на 1 год $19,95, на 3 года - 39,95$)




Прочие GPS режимы и функции


Наличие GPS у Redline EX INTL не ограничивается лишь координатами с камерами. У прибора есть еще существенный багаж полезностей, которые работают совместно с GPS модулем. Начнем по порядку



РАЗ. Координаты с помехами. Пользователь самостоятельно имеет возможность отмечать координаты с посторонними сигналами, как координаты с помехами. Если вы каждый день двигаетесь по одному и тому же маршруту и знаете, что каждый раз ваш детектор принимает посторонний сигнал, тогда необходимо нажать три раза клавишу Mute на радаре, либо прикуривателе. После координата будет внесена в GPS фильтр помех и в следующий раз ваш прибор этот сигнал посчитает помехой. При этом в память вносится не только координата GPS, но и частота сигнала. Так например если вы заблокировали конкретную координату то с не блокируется и частота, в которой была помеха. Если в следующий раз на этой или соседней координате появился второй сигнал (возможно радар) ваш детектор о нем предупредит, а о помехе нет. Так наример благодаря DSP микропроцессору Redline сегментирует частоты с шагом в 10Мгц, что повышает корректность работы режима, если имеет место быть два или более граничащих рядом сигнала в конкретном диапазоне. Весьма продуктивный режим! Рекомендуем к применению.

ДВА. Автоматическое сохранение Координат с помехами. Пользователь имеет возможность воспользоваться режимом автоматического сохранения найденых помех в базу фильтра GPS. Как это работает. Если в одной и той же координате, ваш детектор при трехкратном ее проезде примет один и тот же по частоте сигнал, в таком случаи детектор отметит его, как помеху и поместит в фильтр GPS, перед этим предупредив вас об этом сообщением. Если же вы не отреагируете на это сообщение и не сделаете то, что попросит вас прибор, значит детектор посчитает, что вы согласны с внесением им координаты в фильтр. В следующий раз, при проезде данной координаты в радиусе 50 метров ваш детектор эту частоту в этой конкретной координате будет фильтровать, при этом на дисплее вы будете видеть мигающий значок - напоминание о заблокированном здесь сигнале, который вы в любой оммент можете разблокировать нажав клавишу. Если же в отмеченной в фильтре координате появится иной по частоте сигнал, то детектор о нем своевременно вам сообщит. Это удобно для тех мест, по которым вы передвигаетесь ежедневно и знаете точно, что там помеха, а здесь радар. 

ВАЖНО!  В работе функции есть один подводный камень, который может доставить вам кучу проблем. Если по пути вашего следования детектор три раза примет например камеру СТРЕЛКА висящую на столбе, он предложит ее внести в "черный список", а если вы замешкаете, то сделает это за вас. И в следующий раз вы пролетите на приличной скорости мимо этой камеры и получите штраф. Согласитесь, не очень удобно каждые три дня общаться с детектором и нажимать клавишу отказа от блока, проще банить помехи механически, как описано в первом пункте.

ТРИ. Предупреждения в крейсерском режиме или попросту Круиз контроль. Суть режима состоит в том, что пользователь имеет возможность выставить порог скорости, ниже которого радар при приеме радио сигналов о них предупреждать не будет обычной трелью. Этот режим весьма полезен для города, ставите отметку в 60 км/ч, далее пока вы не привысите установленный порог, ваш детектор о всех синалах будет предупреждать вас еле заметными двумя короткими зумами. Как только скорость достигнет 61 км/ч предупреждения начинают работать в стандартном режиме. Вы спросите, а для чего нужен короткий зуммер, если я ползу в пробке. Отвечаем, для того, чтобы в момент, когда пробка заканчивается, вы не нажали на газ и не оймали камеру на себе. Весьма продуктивный режим! Рекомендуем к применению.

ЧЕТЫРЕ. Порог чрезмерной скорости. Радар подает два коротких зума, если вы движетесь выше заданого вами порога. Например у вас стоит 160 км/ч отметка, а вы двигаетесь 170 км/ч, в таком случаи прибор вас предупредит о том, что вы планировали ехать чуть-чуть медленнее.

ПЯТЬ. Изменяемая чувствительность.  В аппарате производитель применил новейший алгоритм обработки, который был запатентован еще два года назад Variable Speed Sensitivity, что буквально переводится, как Чувствительность переменной скорости.  Весьма интересный и при этом простой режим, суть которого заключается в том, что чем выше ваша скорость движения, тем выше чувствительность радара, чем ниже скорость, тем радар менее чувствительный. Все прелести данного алгоритма, который установлен в автозагрузку (нельзя включить либо выключить, так как всегда включен поумолчанию) ощущаешь мгновенно. Так например при движении в сторону стационарной, безрадарной камеры на скорости выше 80 км/ч детектор начнет предупреждать вас о ней за 1 км, при скорости ниже 80 км/чза 800 метров, а если вы движетесь со скоростью в 30 км/ч, тогда ваш прибор просто подаст перед камерой два коротких зума.


Дисплей, подсветка кнопок и звук Redline EX

Многоцветный LCD дисплей, выполненный по антибликовой технологии, что позволяет пользователю даже в самую солнечную погоду, без труда причитать с него информацию. Дисплей так же утоплен во внутрь примерно на 5 мм, плюс ко всему и немного наклонен. Все это и есть технология антиблик. Пользователь имеет возможность выбрать один из предложенных на выбор цветов подсветки. Так например для BMW или Audi, где приборная панель подсвечевается красным свечением, предпочтительнее будет смотреться красный вариант, а на Mercedes - синий и тд. В общем каждый подстроит не только функционал радара под себя, но и его внешний вид. Яркость дисплея можно выбирать из нескольких вариантов, включая режим АВТО, который сам подстраивается под условия освещения, так если солнце яркое, то и дисплей становится ярче, а в темное время суток подсветка становится минимальной, чтобы не раздражать глаза. Так же, при приеме сигналов кнопки Redline EX INTL начинают подсвечеваться тем цветом, который включен у вас в качестве подсветки. В нашем случаи стоял синий дисплей и клавиши имели синее свечение подсветки. Включив ТЕМНЫЙ режим полностью выключается дисплей и подсветка кнопок при приеме сигнала не включается также. В темном режиме при приеме сигнала слышен только звук и моргает диод на прикуривателе. В радар-детекторе 12-ть уровней громкости звука и 4-е вариации автоматического приглушения звука. Для тех, у кого в авто спят маленькие дети полное выключение звука + дубляж кнопки MUTE на прикуривателе провода Smart Cord будут как никогда к стати.



Escort Live Radar (App)

C помощью Bluetooth вы поможете использовать ваш Redline EX INTL в тандеме с фирменной программой, которая позволяет настраивать ваш аппарат (очень удобно видеть все настройки, как на ладони). При этом основной функцией программы является Живая (Live) база координат, которая передается на дисплей вашего радар-детектора. Как это работает: помимо встроенной памяти для координат с камерами и опасными участками в вашем Redline EX вы можете эту же самую база в фоновом режиме работы подгружать автоматически в ваше мобильное устройство, которое выводит расстояние до камеры и ее тип на дисплей радара. Это удобно тем, что прибор можно не обновлять месяцами через программу и ПК, а всего лишь включать программу в телефоне, которая все будет делать самостоятельно. Далее, пользователи имеют возможность делиться друг с другом координатами собственных опасных уча стков,а так же в режиме онлайн совместно редактировать постоянно меняющуюся базу координат. Подробнее о Escort Live radar смотрите в нашем отдельном ролики на канале в YouTube. Программа доступна на платформах iOS и Android.



Внутренняя составляющая Escort Redline EX INTL


В данной, заключительной главе мы подробно удилим внимание "ночинке" антирадара, благодаря которой Redline EX INTL является "Царем радаров". Ниже мы подробно расскажем и покажем все его преимущества и новшества.



Основа радар-детектора - годами зарекомендовавшая себя с лучшей стороны платформа "M3", на которую инженеры установили GPS модуль и немного переработали управление детектором, добавив сразу 4 кнопки (напомним у прошлой модели Redline их было всего 3 и управлять им было немного проблематично в меню).


На фотографии сверху справа видна линза, которая имеет выштамповку под две антенны. Как вы уже знаете две антенны это фирменная черта Escort и платформы "М3". В разборе хорошо видна многослойная плата Redline EX intl, в общей сложности мы насчитали 5 плат.
Материал скопирован с сайта www.i-radar.ru


В Redline EX intl инженеры Escort полностью с чистого листа разработали, как нам кажется на сегодняшний день идеальное крепление на магните, которое не болтается, не скрипит и более чем уверенно держит тяжелый радар-детектор. На фотографии в левой ее части виден горб, он же магнит на 8 болтах.

Материал скопирован с сайта www.i-radar.ru
Материал скопирован с сайта www.i-radar.ru
Материал скопирован с сайта www.i-radar.ru


Инженеры Escort несколько лет назад разработали и запатентовали платформу, с двойной антенной "М3", которая состоит из нескольких независимых модулей, что непозволяет ее отдельным частям нагреваться и влиять на работу друг друга. Первичной задачей платформы "М3" является полная защита от приборов определяющих наличие радара в автомобиле в сочетании с максимальной помехозащищенностью. Обратите внимание на целых три (2 внизу и 1 вверху) площадки с отверстиями для циркуляции воздуха, чтобы прибор не перегревался.

Для полной невидимости, для приборов типа "Spectre" инженеры применили магниевый сплав корпуса детектора, который не позволяют радио шуму излучаемому прибором бесконтрольно вырывать наружу. Благодаря магниевому сплаву и хитрым манипуляциям с сигналами, детектору удается быть полностью невидимым, что дает возможность пользоваться прибором даже в тех местах, где использование радар-детектора под запретом. В России пользоваться радар-детектором можно повсеместно, в США например примерно в половине штатов применения радар-детекторов под запретом.

Далее давайте подробнее остановимся и взглянем на рупоры и базовые схемы платформы "М3". Оранжевый шлейф (на фото справа) связывает приемную часть с основной платой. В Escort всегда в основе лежит принцип качественной сборки и проектирования, так например вы не найдете припаянных проводов внутри их продукции. Все только на защелках. Обратите внимание на наклейку помещенную на рупор, на которой перечислены номера патентов принадлежащие Escort inc, которые применены в данном радар-детекторе. Такого больше нет нигде, так как 90% патентов на технологии примененные в модели Redlne EX принадлежат именно Escort и естественно они ни с кем своими наработками делиться не желают.

Большой черный чип (фото справа) это сердце и мозг Redlne iEX intl. Это полноценный микрокомпьютер способный своевременно переваривать весь поступивший поток информации.

Внутри верхней крышки приемника вклеена специальная резиновая подложка с металлическим напылением. Такая технология помимо устранения вибраций еще и не пропускает посторонние шумы внутрь приемной части. На верхней крышке приемника отчетливо видны выштамповки дорожек двух приемников.

Как и прежде разъем питания у Escort четырех-пиковый, телефонный, который на наш взгляд является эталоном, так как ни при каких условиях не выпадает из прибора и вырвать, без усилия его невозможно, так как все мы знаем, что телефонные штекеры имеют защелку фиксатор.

Так же, под наклейкой с патентами имеется скрытый винт, который позволяет сервисным инженерам убедиться, что никто внутрь тонко настроенной радарной части не заглядывал и все находится в целостности.

На фотографии слева показана Платформа "M3" модели Redline EX intl. На фотографии сверху платформа "М3" снятой с производства легенды Redline, из нашего прошлого обзора. Разница в усовершенствованном программном обеспечении, алгоритмах обработки сигналов, подстраиваемые производителем постоянно под изменяющиеся реалии и как вы уже знаете дополнений в виде GPS модуля.

Как тогда, так и сейчас правый рупор отвечает за обнаружение "K и Ка диапазонов". Левый за  «Х» фильтрацию и анализ. Так же, в детекторе попрежнему установлен модуль с фронтальными датчиками лазера, под специальной рассеивающей сеткой. Диодов здесь аж 4, каждый из которых направлен под своим углом, для обеспечения большей вероятности обнаружения сигнала лазера, на фото справа.



Как и прежде, все дорожки пропаяны золотом, так как золото обладает хорошими антикорозийными свойствами, что в разы увеличивает срок службы радар-детектора. Внутренняя часть приемника имеет резиновые прокладки, которые служат бамперами и при тряске не позволяют тереться деталям друг о друга, а так же не пропустят внутрь приемника влагу (при перепаде температур в наших условия применения весьма актуально. Так например с бюджетными детекторами часто происходит окисление платы из-за того, что ночью в машине прохладно, а утром теплеет, в следствии чего собирается влага, которую мы видим на стеклах например).

Динамик лишился резинового резонатора, который теперь встроен в крышку нового Redline EX intl. Дисплей оснащен датчиком света (напомним, что бюджетные детекторы яркость регулируют не с помощью датчика света, а программно, по времени суток, о котором узнают по GPS часам. Вот такая вот азиатская уловка). Как и подобает продукту премиум сегмента, в Redline EX intl все доведено до совершенства. Так например внутри сам рупор кристально гладкий, что гарантирует минимум искажений сигнала по пути в анализирующую часть приемника.


Что еще хотим заметить по платформе "М3". На фотографии видны два малошумящих усилителя, применение которых дает улучшение в производительности (2-3 дБ), так что это весьма желательная технология в интересах повышения чувствительности и производительности. Сигналы, которые поступают в две антенны Redline на своем пути нигде не пересекаются и в итоге полностью разделены, что влияет на избирательность и позволяет детектору быть невидимым для RDD. 

На внутренней стороне платы, перед четырьмя датчиками лазера применена запотентованная технология фильтрации. Специальная аллюминиевая сетка перед лазерными датчиками служит рассеивателем светового пучка и не позволяет посторонним лучам с близкой к красному длинной волны обмануть датчики.

GPS приемник вынесен вверх и крепится на 4-х винтах (не будет вылетать, как у многих бюджетных радар-детекторов).

Все это делает Redline EX intl самым интеллектуальным к помехам радар-детектором в Мире. Как всегда, для достижения максимальных показателей по дальности приема инженеры не поскупились на размерах приемной части, в следствии чего детектор не то, чтобы потерял, а еще и набрал в весе.





Комплект поставки включает в себя


Новый провод питания SMARTCORD с USB, Чехол для транспортировки и хранения, Новый магнитный крепеж EZ MAG, Инструкция на русском языке и гарантийный талон.



Характеристики



- ГРУППЫ ДИАПАЗОНОВ X-диапазон: 10.525 ГГц ± 25 МГц, K-диапазоне 23.950 ГГц ± 100 МГц, Ka-диапазона 34.700 ГГц ± 1300 МГц, Лазерная 904nm, 33 МГц полосы пропускани
- РАДАРНЫЙ ПРИЕМНИК / ТИП ДЕТЕКТОРА: Двойная Антенна приемника с двойным малошумящим усилителем LNA, Супергетеродинный, Варактор-настроенный VCO, Дискриминатор Частоты Сканирования, Цифровая обработка сигнала (DSP)
- ЛАЗЕРНОЕ ДЕТЕКТИРОВАНИЕ: Квантовая, Ресивер Сдвоенные Лазерные Диоды (4 датчика лазера)
- ТИП ДИСПЛЕЯ: Графический Мульти-цветной OLED, Гистограмма, ExpertMeter™, SpecDisplay™, 5 уровней яркости, включая режим полной темноты
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПАТЕНТОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Технология TotalShield
- ТРЕБОВАНИЕ К ПИТАНИЮ: 12В, отрицательное Заземление, Сопровождение SmartCord USB в комплекте
- НАСТРАИВАЕМЫЕ ФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ: Режиме Пользователя: Продвинутый / Новичок Пилот; Сканирование / Полное Слово; Дисплей Цвет: Синий/Зеленый/Красный/Янтарный; Скорость Отображения: Вкл / Выкл, Круиз предупреждения: 20 – 160 км / ч; Ограничение скорости: 20 – 160 км / ч; Режим Измерения: Стандарт/Спец/Специалист/Простой; Тон: Стандартный / Мягкий
- АВТОПРИГЛУШЕНИЕ: Низкий / Средний / Высокий / Выкл, AutoLearn: Вкл / Выкл, Лампа Индикации Предупреждения: Вкл / Диапазоны / Выкл, Система измерения: Английский; Голос: Вкл / Выкл; GPS: Вкл / Выкл; Автовыключение: Выкл / 1-8 Часов; Диапазоны: дискретные, в том числе "СТРЕЛКА" /Multaradar/Gatso
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КАЛИБРОВКА СХЕМЫ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКА (включая SMARTMUTE)
- КОНТРОЛЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ: Трасса, Авто, Авто нет "Х", Авто слабый "К"
- РАЗМЕРЫ 14 (длина) х 8.2 (ширина) х 3.66 (высота)



ПРИНИМАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РОССИЙСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛИ СКОРОСТИ


ИСКРА (все модификации), РАДИС (все модификации), БИНАР, ВИЗИР, СОКОЛ, АРЕНА (все модификации), КРИС (все модификации), КОРДОН (все модификации), ВОКОРД ЦИКЛОП, АМАТА, ЛИСД, СОКОЛ, ОСКОН (все модификации), СКАТ (все модификации), АВТОУРАГАН (все модификации), СТРЕЛКА (все модификации), АВТОПАТРУЛЬ (все модификации), КРЕЧЕТ, АВТОДОРИЯ, ИНТЕГРА (все модификации), ПТОЛИМЕЙ, ОДИССЕЙ, АВТО ПАТРУЛЬ, АВТОДОРИЯ 3.0, ПКС


ПРИНИМАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАГРАНИЧНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ СКОРОСТИ


Multa Radar CD, CT и CD moving, TruCam, Mesta, Vitronic Poliscan, LTI - Marksman 20.20, UltraLyte (100pps included), LR, 100, 100LR, 200, 200LR,Compact, LRB, Kustom - ProLaser I/II/III, Pro-Lite, LaserCam II, Stalker - LZ-1, Laser Atlanta - SpeedLaser, S, R, Stealth Mode, Cleartone - Stealth SpeedLaser, Jenoptik - LaserPatrol, Jenoptik - Laveg, Video-Laveg, Multanova - StarLaserRedflex - Lasercam, Lasercam NT, Ramer, Robot - TraffiPatrol, Multanova 6f, Sagem - MestaLaser, EUROLaser, Truvelo - Lidar, D-Cam, Riegl - LR90-235, Fama - famaLaser II, Fama - famaShot III, Traffic Observer - LMS 291/221/04/05, NJL Kft - SCS-101/SCS-102, Gatso Cameras, Truvelo Cameras, Hadecs, DS2



Рекомендованные настройки




1 Показатели дальности всегда зависят от рельефа, загруженности дороги, типа измерителя скорости, высоты и варианта установки радар-детектора по отношению к дорожному полотну (горизонтально/вертикально).






Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-551
12790 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
12990 руб.
Omni RS-550
8790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Neoline X-COP 9200
22990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
18450 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
9720 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам