ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам
и антирадарам
и антирадарам
Настроим сразу все необходимое
Научим пользоваться правильно
@ РАБОТАЕМ УДАЛЁННО
Россия
ЛУЧШИЕРадар-дететкоры
ПРОЧИЕРадар-дететкоры
Претендент на эталонное качество работы. Кто ты, JАRОN JR8РRО серии HypеrTех?
ВНИМАНИЕ! О наличии данной модели необходимо уточнять у менеджера.
Модель paдap-дeтeктopа (aнтиpaдapа) :
JАRОN JR8РRО
Класс :
премиум
Дата начала производства :
2008- по н.в.
Оценка :
6 баллов
По заявлениям продавца данного paдap-дeтeктopа JАRОN JR8РRО производится «крупнейшей японской корпорацией, работающей в области микроэлектроники и СВЧ-устройств». Правда ни одной заметки о том, что это за компания нам обнаружить не удалось. Но это не главное. На первый взгляд JАRОN JR8РRО очень напоминает модели от действительно крупной японской корпорации «YUPITERU», выпускающей свои paдap-дeтeктopы Super Cat, реализуемые на Японском рынке. У тестового образца все теже функции, что и у Super Cat, но качество сборки оставляет желать лучшего. Открыв интернет. мы без особого труда обнаружили китайскую фабрику, которая, как нам кажется причастна к этому произведению. Посидев еще пару часов в сети, мы напоролись на информацию о том, что в Японии, как выяснилось, для измерения скорости не применяются импульсные paдapы, по этой причине их рынок потребляет модели на солнечных батареях (при работе с импульсами, процессор задействован на полную мощь, солнечная панель не в состоянии постоянно обеспечивать его требуемым напряжением , он некорректно выполняет свою основную функцию, если не будет подключаться своевременно к прикуривателю для дозарядки). Когда мы ознакомились с данным материалом, нам сразу стало ясно почему для Европы, США и России мировые производители ранга BELTRONICS и WHISTLER не производят paдap-дeтeктopы на солнечных батареях.
Кстати, недавно от одной китайской компании нам поступило предложение о производстве вот таких paдap-дeтeктopов под нашим именем.
Рaдapы одинаковые, но как видно на картинке, так называемые "производители" разные. В письме китайской фабрики сказано, что они производят данную модель для рынков разных азиатских стран, и недавно поставили партию в Россию. Предлагаемая цена paдapа = 35$. В этом нет ничего удивительного, т.к. в связи с ростом штрафов, потребность в paдap-дeтeктopах резко выросла, что способствует усилению активности китайскими производителями. Не удивляйтесь, если в скором времени на рынке РФ появится огромная туча подобных моделей..
Т.к. в России недавно начался «paдapный бум», то можно смело ожидать, что в скором времени волна отказов от подобных моделей докатится и до нас.
Вернемся к нашему тесту. В свое время у одного моего товарища стоял в автомобиле paдap-дeтeктop CRUNCH 2190 , он всегда находился у него на панели, т.к. хозяин попросту забывал снимать его. И вот в одно прекрасное утро он обнаружил, что нет ни paдapа ни стекла. Исходя из этого можно сделать вывод, что беспроводной paдap таит в себе опасность быть украденным, как это не прискорбно… И еще вот, что вызвало у нас скепсис. По заявлениям производителя функция «AUTO TUNE SENSIVITY» автоматически варьирует режимы город/трасса. Интересно как же это все работает? Проезжаю я мимо аэропорта или поста ДПС, одним словом мест, с насыщенным радио эфиром, и мой дeтeктop каким-то чудом включает режим увеличения чувствительности «ГОРОД», при котором дальность приема сокращается кратно. Дальнейшую картину каждый волен нарисовать себе сам: как его поймают, как расстанется с деньгами, как расстроится по поводу покупки недешевого дeтeктopа.
Для очистки совести хотим обратить ваше внимание на то, что описанное выше, является исключительно субъективным мнением автора и ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, могут быть проверены вами лично. Кроме всего прочего, к нам обратился авторитетный журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА» с просьбой предоставить два-три paдap-дeтeктopа премиум ценовой категории для проведения независимой экспертизы. В скором времени мы узнаем результат сравнительного тестирования лидера c аутсайдером (по нашей версии) Whistler XTR-695 vs JАRОN JR8РRО.
Достоинства модели JАRОN JR8РRО :
Компактность.
Недостатки модели JАRОN JR8РRО :
К сожалению сегодня технология применения в paдap-дeтeктopах солнечной панели и АКБ не позволяет производителям оснащать свои и без того не дешевые приборы различными полезными дополнительными режимами и функциями. Причина проста. Заряда аккумуляторов попросту едва хватает на более или менее приемлемую работу дeтeктopа по своим основным обязанностям – корректное распознавание радиосигналов. Поэтому в тестовой модели от JАRОN как и во всех подобных моделях отсутствуют такие полезные функции как:
- «ЦИФРОВОЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ СИЛЫ ПРИНИМАЕМОГО СИГНАЛА» с помощью которого можно рассчитать приблизительную дальность до paдapа;
- «МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦИФРОВОЙ ФИЛЬТР» - обеспечивающий корректное отсеивание посторонних сигналов (не путать с режимами ГОРОД/ТРАССА);
- Переключение режимов «ГОРОД/ТРАССА» - первичная функция регулировки степеней чувствительности;
- «ОТКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ» - полезная функция для тех, кто хочет иметь достойный прибор, работающий во всех диапазонах, и при этом иметь возможность выбирать те, которые нужны сегодня (например когда мы едем в Европу нам необходим paдap с диапазоном «Ка», который пока не используется в России);
- Наличие Лазерного приемника (LASER)
- Наличие режима «VG-2» - данный режим прячет paдap-дeтeктop от приборов, которые определяют наличие paдap-дeтeктopа в автомобиле (полезен для тех, кто ездит на автомобиле в Европу, где paдap-дететкоры запрещены).
Как мы тестировали?
Для установки достоверной работы дeтeктopа, мы периодически подзаряжали paдap от прикуривателя, в противном случае paдap требовал подзарядки.
Результат тестирования на трассе: (тестирование проводится paдapами ИCKPA-1, ВИЗИР, БЕРКУТ (диапазон "К") и Сокол-М (диапазон "Х")
3 км. – Нет приема
2 км. – Не стабильное срабатывание
1 км. - Не стабильное срабатывание
500 м. - Не стабильное срабатывание
Результат тестирования в городе: (тестирование проводится paдapами ИCKPA-1, ВИЗИР, БЕРКУТ (диапазон «К») и Сокол-М (диапазон «Х»)
1.5 км. – нет приема
1 км. – стабильное срабатывание
500 м. – стабильное срабатывание
Результаты чувствительности:
JАRОN JR8РRО оказался сверх чувствительным дeтeктopом (для своей ценовой категории). Сказать что ложных срабатываний много - не сказать ничего. Он издает тревожные сигналы вблизи троллейбусов, автомобилей скорой помощи, иногда светофоров. К сожалению в paдapе отсутствуют фильтры, что ставит данную модель в положение догоняющей.
Резюме:
При тесте на облучение радиодиапазонами paдap-дeтeктopов премиум сегмента мы всегда очень придирчивы. Тест показал, что paдap-дeтeктop JАRОN JR8РRО в сравнении с моделями той же ценовой категории показал худшие результаты. Качество приема близко к Super Cat. По степени чувствительности дeтeктop напоминает paдap-дететкоры Star. Если бы JАRОN JR8РRО стоил 4000 рублей, он бы безусловно был лидером своего сегмента. Получается, что в дeтeктopе отсутствуют современные и нужные функции, а наличие аккумуляторов и солнечной панели ни коим образом не помогают дeтeктopу лучше выполнять свою основную функцию. К СОЖАЛЕНИЮ, ведь все мы хотим иметь модный, беспроводной девайс при этом еще и беспрекословно выполняющий свои основные задачи.
Функции paдap-дeтeктopа (aнтиpaдapа) JАRОN JR8РRО:
- Обнаружение X/K диапазонов
- Светодиодный дисплей
- Сигнализирующие перископы на дисплее
- Регулировка громкости
- Режим Auto MUTE
- Встроенный вибродатчик
- Встроенные аккумуляторы
- Возможность заряда от солнечной панели
Характеристики paдap-дeтeктopа (aнтиpaдapа) JАRОN JR8РRО:
Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Частоты обнаруживаемых радиосигналов (МГц): 10500 – 10550 ("Х" диапазон), 24050 – 24250 ("К" диапазон)
Размеры: 104х72х23 мм
Комплектация paдap-дeтeктopа (aнтиpaдapа) JАRОN JR8РRО:
paдap – дeтeктop JАRОN JR8РRО
Кронштейн с присосками на лобовое стекло
Кронштейн для крепления на приборной панель
Кронштейн для крепления на солнцезащитный козырек
Провод питание в прикуриватель
Инструкция
Модель paдap-дeтeктopа (aнтиpaдapа) :
JАRОN JR8РRО
Класс :
премиум
Дата начала производства :
2008- по н.в.
Оценка :
6 баллов
По заявлениям продавца данного paдap-дeтeктopа JАRОN JR8РRО производится «крупнейшей японской корпорацией, работающей в области микроэлектроники и СВЧ-устройств». Правда ни одной заметки о том, что это за компания нам обнаружить не удалось. Но это не главное. На первый взгляд JАRОN JR8РRО очень напоминает модели от действительно крупной японской корпорации «YUPITERU», выпускающей свои paдap-дeтeктopы Super Cat, реализуемые на Японском рынке. У тестового образца все теже функции, что и у Super Cat, но качество сборки оставляет желать лучшего. Открыв интернет. мы без особого труда обнаружили китайскую фабрику, которая, как нам кажется причастна к этому произведению. Посидев еще пару часов в сети, мы напоролись на информацию о том, что в Японии, как выяснилось, для измерения скорости не применяются импульсные paдapы, по этой причине их рынок потребляет модели на солнечных батареях (при работе с импульсами, процессор задействован на полную мощь, солнечная панель не в состоянии постоянно обеспечивать его требуемым напряжением , он некорректно выполняет свою основную функцию, если не будет подключаться своевременно к прикуривателю для дозарядки). Когда мы ознакомились с данным материалом, нам сразу стало ясно почему для Европы, США и России мировые производители ранга BELTRONICS и WHISTLER не производят paдap-дeтeктopы на солнечных батареях.
Кстати, недавно от одной китайской компании нам поступило предложение о производстве вот таких paдap-дeтeктopов под нашим именем.
Рaдapы одинаковые, но как видно на картинке, так называемые "производители" разные. В письме китайской фабрики сказано, что они производят данную модель для рынков разных азиатских стран, и недавно поставили партию в Россию. Предлагаемая цена paдapа = 35$. В этом нет ничего удивительного, т.к. в связи с ростом штрафов, потребность в paдap-дeтeктopах резко выросла, что способствует усилению активности китайскими производителями. Не удивляйтесь, если в скором времени на рынке РФ появится огромная туча подобных моделей..
Т.к. в России недавно начался «paдapный бум», то можно смело ожидать, что в скором времени волна отказов от подобных моделей докатится и до нас.
Вернемся к нашему тесту. В свое время у одного моего товарища стоял в автомобиле paдap-дeтeктop CRUNCH 2190 , он всегда находился у него на панели, т.к. хозяин попросту забывал снимать его. И вот в одно прекрасное утро он обнаружил, что нет ни paдapа ни стекла. Исходя из этого можно сделать вывод, что беспроводной paдap таит в себе опасность быть украденным, как это не прискорбно… И еще вот, что вызвало у нас скепсис. По заявлениям производителя функция «AUTO TUNE SENSIVITY» автоматически варьирует режимы город/трасса. Интересно как же это все работает? Проезжаю я мимо аэропорта или поста ДПС, одним словом мест, с насыщенным радио эфиром, и мой дeтeктop каким-то чудом включает режим увеличения чувствительности «ГОРОД», при котором дальность приема сокращается кратно. Дальнейшую картину каждый волен нарисовать себе сам: как его поймают, как расстанется с деньгами, как расстроится по поводу покупки недешевого дeтeктopа.
Для очистки совести хотим обратить ваше внимание на то, что описанное выше, является исключительно субъективным мнением автора и ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, могут быть проверены вами лично. Кроме всего прочего, к нам обратился авторитетный журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА» с просьбой предоставить два-три paдap-дeтeктopа премиум ценовой категории для проведения независимой экспертизы. В скором времени мы узнаем результат сравнительного тестирования лидера c аутсайдером (по нашей версии) Whistler XTR-695 vs JАRОN JR8РRО.
Достоинства модели JАRОN JR8РRО :
Компактность.
Недостатки модели JАRОN JR8РRО :
К сожалению сегодня технология применения в paдap-дeтeктopах солнечной панели и АКБ не позволяет производителям оснащать свои и без того не дешевые приборы различными полезными дополнительными режимами и функциями. Причина проста. Заряда аккумуляторов попросту едва хватает на более или менее приемлемую работу дeтeктopа по своим основным обязанностям – корректное распознавание радиосигналов. Поэтому в тестовой модели от JАRОN как и во всех подобных моделях отсутствуют такие полезные функции как:
- «ЦИФРОВОЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ СИЛЫ ПРИНИМАЕМОГО СИГНАЛА» с помощью которого можно рассчитать приблизительную дальность до paдapа;
- «МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦИФРОВОЙ ФИЛЬТР» - обеспечивающий корректное отсеивание посторонних сигналов (не путать с режимами ГОРОД/ТРАССА);
- Переключение режимов «ГОРОД/ТРАССА» - первичная функция регулировки степеней чувствительности;
- «ОТКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ» - полезная функция для тех, кто хочет иметь достойный прибор, работающий во всех диапазонах, и при этом иметь возможность выбирать те, которые нужны сегодня (например когда мы едем в Европу нам необходим paдap с диапазоном «Ка», который пока не используется в России);
- Наличие Лазерного приемника (LASER)
- Наличие режима «VG-2» - данный режим прячет paдap-дeтeктop от приборов, которые определяют наличие paдap-дeтeктopа в автомобиле (полезен для тех, кто ездит на автомобиле в Европу, где paдap-дететкоры запрещены).
Как мы тестировали?
Для установки достоверной работы дeтeктopа, мы периодически подзаряжали paдap от прикуривателя, в противном случае paдap требовал подзарядки.
Результат тестирования на трассе: (тестирование проводится paдapами ИCKPA-1, ВИЗИР, БЕРКУТ (диапазон "К") и Сокол-М (диапазон "Х")
3 км. – Нет приема
2 км. – Не стабильное срабатывание
1 км. - Не стабильное срабатывание
500 м. - Не стабильное срабатывание
Результат тестирования в городе: (тестирование проводится paдapами ИCKPA-1, ВИЗИР, БЕРКУТ (диапазон «К») и Сокол-М (диапазон «Х»)
1.5 км. – нет приема
1 км. – стабильное срабатывание
500 м. – стабильное срабатывание
Результаты чувствительности:
JАRОN JR8РRО оказался сверх чувствительным дeтeктopом (для своей ценовой категории). Сказать что ложных срабатываний много - не сказать ничего. Он издает тревожные сигналы вблизи троллейбусов, автомобилей скорой помощи, иногда светофоров. К сожалению в paдapе отсутствуют фильтры, что ставит данную модель в положение догоняющей.
Резюме:
При тесте на облучение радиодиапазонами paдap-дeтeктopов премиум сегмента мы всегда очень придирчивы. Тест показал, что paдap-дeтeктop JАRОN JR8РRО в сравнении с моделями той же ценовой категории показал худшие результаты. Качество приема близко к Super Cat. По степени чувствительности дeтeктop напоминает paдap-дететкоры Star. Если бы JАRОN JR8РRО стоил 4000 рублей, он бы безусловно был лидером своего сегмента. Получается, что в дeтeктopе отсутствуют современные и нужные функции, а наличие аккумуляторов и солнечной панели ни коим образом не помогают дeтeктopу лучше выполнять свою основную функцию. К СОЖАЛЕНИЮ, ведь все мы хотим иметь модный, беспроводной девайс при этом еще и беспрекословно выполняющий свои основные задачи.
Функции paдap-дeтeктopа (aнтиpaдapа) JАRОN JR8РRО:
- Обнаружение X/K диапазонов
- Светодиодный дисплей
- Сигнализирующие перископы на дисплее
- Регулировка громкости
- Режим Auto MUTE
- Встроенный вибродатчик
- Встроенные аккумуляторы
- Возможность заряда от солнечной панели
Характеристики paдap-дeтeктopа (aнтиpaдapа) JАRОN JR8РRО:
Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Частоты обнаруживаемых радиосигналов (МГц): 10500 – 10550 ("Х" диапазон), 24050 – 24250 ("К" диапазон)
Размеры: 104х72х23 мм
Комплектация paдap-дeтeктopа (aнтиpaдapа) JАRОN JR8РRО:
paдap – дeтeктop JАRОN JR8РRО
Кронштейн с присосками на лобовое стекло
Кронштейн для крепления на приборной панель
Кронштейн для крепления на солнцезащитный козырек
Провод питание в прикуриватель
Инструкция